World of Warcraft

9.1/10 оценка (88 голосов)

На сегодняшний день, существует несколько десятков серьезных онлайн проектов и наверное несколько тысяч проектов масштабы помельче, однако ни один из них не может сравниться по популярности с World of Warcraft. По заявлению представителей Blizzard, на сегодняшний день в игре насчитывается более 13 миллионов аккаунтов – абсолютный рекорд, побить который вряд ли удастся кому-нибудь в ближайшие годы. В чем же секрет популярности этого проекта?


Во-первых, репутация Blizzard идет впереди ее реальных свершений. Всем известно, что студия не выпускает на рынок игру, если она не отточена до совершенства. Во-вторых, нас ждет поистине огромный мир, передвигаться по которому лучше на грифонах или цеппелинах, иначе можно потратить половину дня, чтобы только добраться до нужной локации. В-третьих, World of Warcraft предлагает нам более динамичную (по сравнению с другими играми) боевую систему. Ну и наконец, фирменный баланс от Blizzard, который хоть и менялся в процессе развития игры несколько раз, до сих пор остается практически идеальным.

Вселенная World of Warcraft не статична. Над развитием и расширением мира работает отдельная команда, и результаты ее работы налицо – со времени выхода игры, количество локаций возросло в несколько раз. Для тех, кто уже нагулялся по земле, налетался на грифонах и наплавался по морям, разработчики предлагают более сотни различных подземелий, среднее время прохождения которых занимает не менее четырех часов. Что интересно, в игре нет свободного PvP – для особо воинственных геймеров существуют специальные зоны, где можно рубиться с противником часами. Кстати, именно эти зоны и нашпигованы самыми вкусными вещами.

Что касается системы развития персонажа, то она достаточно стандартна. Каждому персонажу доступны несколько десятков основных умений и более сотни второстепенных. Оружие и одежду можно приобретать разными путями: купить с рук, изготовить по специальному рецепту или выполнив особый квест. Коллективная игра в World of Warcraft реализована также по аналогии с другими MMORPG – геймеры вольны объединяться в гильдии и кланы, многие из которых, на сегодняшний день, насчитывают сотни игроков.

В заключение можно сказать, что творение Blizzard демонстрирует исключительную живучесть – уже вышел не один десяток «убийц WoW», однако знаменитая вселенная продолжает процветать и поныне.

29 Октября 2011

С данным проектом связаны следующие компании: Blizzard, 1С-СофтКлаб, Activision, Vivendi Games
Связанные термины: Blizzcon, Battle.net