Escape from Tarkov

Escape from Tarkov – отечественная реалистичная MMO с элементами выживания, шутера и RPG. Парни из Питера под общим названием Battlestate Games, ранее выпустившие браузерный шутер Contract Wars, поднатужились, и вывалили на суд публики «русский The Division» с графикой, «как в Кризисе», и хардкором, «как в Day Z». По крайней мере, нам так обещают.

Сами авторы называют свой проект сюжетно-ориентированным симулятором боевых ситуаций, что в переводе на нормальный язык значит «шутер с сюжетом». Действие игры разворачивается в каком-то жутком городе Тарков, которому очень не повезло стать объектом одновременно радиационного и биологического заражения. Город окружен блок-постами ООН и ВС РФ, поэтому выжившие обитатели вынуждены сражаться друг с другом за пачки с «Дошираком», чистую воду и медикаменты.

Помимо чрезмерных доз свинца, персонаж в Escape from Tarkov может умереть от истощения, болезней, радиации и других гадостей. Режимов в игре обещают несколько штук. Один из них – сценарии, разбитые на рейдовые локации. Проходить сценарии можно в одиночку или в компании, но время пребывания в локации будет ограниченным. Цель – выбраться из города. Второй режим – общая «песочница» с NPC-торговцами, динамичными событиями (минометными обстрелами, атаками мутантов), прокачкой персонажа, лутом и кастомизацией оружия.

Система развития персонажа будет включать в себя более 100 навыков и характеристик, которые делятся на 4 типа: боевые, умственные, физические и практические. Прокачка организована на манер The Elder Scrolls – чем чаще мы используем навык, тем быстрее он развивается.

Также авторы Escape from Tarkov обещают множество оффлайновых действий (менеджмент схрона, исследования, шпионаж), продвинутую систему торговли между геймерами (в игре можно будет открыть собственное дело) и множество возможностей для командной игры, включая штурмы вражеских укреплений и разведывательные миссии.