Caller’s Bane

Caller’s Bane – коллекционная карточная игра с элементами пошаговой тактики. Геймплей проекта сводится к добыче карт, составлению из них колоды и сражениям с другими игроками. В отличие от других ККИ, в Scrolls нельзя купить карты за реальные деньги. В игре есть донат, но на баланс он никак не влияет, поэтому сбор колоды может занять довольно продолжительное время. Сами же бои проходят в классическом стиле и напоминают собой другую ККИ – Magic: The Gathering. Тем не менее, есть в Caller’s Bane и свои отличия. Так, поле боя здесь вовсе не абстрактно, а состоит из гексагональных клеток, на манер «Героев Меча и Магии». Помимо боев между игроками Caller’s Bane предлагает также сражения с компьютером трех уровней сложности, в которых можно отточить свое мастерство и заработать немного деньжат для покупки мощных карт.

Гибридные баталии

Итак, у нас есть карты и гексы. Что из этого можно вынести? Неплохую игру про планирование, в которой нужно не только собирать колоду, но еще и грамотно ею распоряжаться. Поле, поделенное на клетки, таит в себе кучу тактических возможностей, недоступных другим ККИ. Основная задача игрока – уничтожить идолы противника и сохранить свои. Их у каждого по 5 штук, находятся они по краям арены и имеют свойство разваливаться в самый неподходящий момент.

Карты в Caller’s Bane делятся на несколько типов. Одни появляются на поле боя в виде существ, другие усиливают союзников или ослабляют противников, третьи вообще представляют собой строения. Кроме обычных для ККИ показателей урона и здоровья, карты-существа имеют такой параметр, как частота хода (аналог морали в «Героях»): слабые юниты способны ходить непрерывно, более сильные – 2 раза за ход, ну а самые крутые могут отдыхать по 5 и более циклов.

Структуры в Caller’s Bane – это отдельная тема. Можно построить обычную стену из мусора или влепить по центру поля храм, который добавит окружающим юнитам здоровья. Обычно здания не атакуют — их задача защищать и усиливать союзных существ. Занимают они целую клетку, поэтому расставлять их нужно с умом.

Дружба народов

Еще один важный нюанс игры – принадлежность карт к фракциям. Их в Caller’s Bane четыре: Порядок, Энергия, Рост и Распад. Порядок – это всякие рыцари без страха и упрека, сквайры, копейщики да монахи. Христианская братия, которая специализируется на взаимном усилении. Энергия – ударная магия и технологии. Гномы, бомбы и разные мерзкие механизмы. Рост – это скандинавская братва: друиды, кельтские воины и прочие суровые ребята с кучей боевых бустеров. Распад – всякая ослабляющая и проклинающая гадость в виде ядов, мутантов и нежити.

Брать с собой в битву карты одной фракции никто не заставляет. Наоборот, комбинируя плюсы разных рас, можно добиться убойного эффекта. Например, у Порядка есть отличные и дешевые защитные постройки, а у Роста – копеечные и шустрые бойцы. Вместе они работают как молот и наковальня: строения держат оборону, а воины шатают вражеские идолы.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: Microsoft, Mojang