Warhammer 40,000: Dawn of War II представляет собой продолжение одной из лучших стратегий наших дней. От него ждали шикарного геймплея, инноваций и захватывающей истории. В целом, ожидания оправдались.
Сюжет снова строится вокруг «Кровавых воронов», которым на этот раз выпала честь оградить родную систему Аурелия от Орков и контролирующих их Эльдаров, а затем и от жутких Тиранидов. Кампания по своей структуре изобилует развилками, проявляя свою нелинейность. Это и есть ее главный и единственный плюс.
Помимо кампании в Warhammer 40,000: Dawn of War II есть отличный мультиплеер, который рассчитан и на совместное прохождение миссий, и на простой skirmish. Заметно пару минусов — малое количество карт и обязательное наличие широкополосного Интернета.
Игровой процесс, по которому так уповали игроки, в одинаковых пропорциях содержит тактическую стратегию наподобие Company of Heroes и, как ни странно, RPG. От первого достался общий геймплей с той лишь разницей, что пользователь может вызвать тактическую воздушную помощь, а не только юнитов. От RPG было позаимствовано все остальное: обширный список различных умений, настоящая прокачка персонажей по четырем параметрам и подбор амуниции с обмундированием.
Касательно расовых различий все вполне предсказуемо, то есть Космодесант добивается своего силой и умением, Орки — только силой, Эльдары пользуются технологиями, Тираниды полагаются на живучесть и массу.
Графика в Warhammer 40,000: Dawn of War II превосходна. Проработанный движок от CoH сделал возможными красочные эффекты и отличные модели юнитов. Ну а, слывшая коньком сериала, анимация теперь была возведена и вовсе в абсолютную степень.