Сфера: Перерождение

Игра закрыта

Эту игру можно смело назвать «пробным шаром», запущенным нашими разработчиками в кегельбане жанра MMORPG. Разработка Sphere была прямым следствием наступившего у представителей отечественного игростроя прозрения, которое заключалось в следующем – если сейчас не выйти на рынок MMORPG, то позже никакими скидками русских игроков из всяких World of Warcraft не выманишь.

Сюжет игры весьма глубок и интересен. Началось все с Древней Индии, где некие монахи придумали мантру, позволяющую создавать новые миры. Мантра оказалась настолько сложна, что ее пришлось записать на свиток, а свиток, как принято у всех добропорядочных монахов, был благополучно утерян. Нашел его (а скорее похитил) греческий философ (а скорее прохвост) Феофил. Доставив его в Константинополь, Феофил не придумал ничего лучшего, как объявить написанное ни чем иным, как переводом на санскрит Священного Писания. В 1204 году Константинополь был разграблен крестоносцами, а манускрипт попал в руки к Папе Римскому. Спустя 40 лет, Папа был вынужден бежать, и таким образом «Лока-шастра» (именно так называлась мантра) оказалась во Франции. Здесь она попала в руки к одному монаху, который спасаясь от казни, создал мир страданий, или «Дукхалоку». Ну а далее сюжет начинает ненавязчиво намекать на то, что мир Сфера: Перерождение может выжить только благодаря нам и нашим компьютерам.

Собственно спасение мира начинается в странной школе, где брат Батист сначала заставляет нас убить ни в чем не повинного скелета, потом дает мешочек с лечебным порошком, а потом пинком выбрасывает нас в город Санпул. Город этот знаменит тем, что именно здесь тусуются все новички. Здесь же обитают и любители за ними поохотиться – так называемые ПК-киллеры. К счастью, смерть в игре практически безобидна. Место возрождения сильно зависит от кармы – чем она лучше, тем безопаснее будет место и тем меньше будет шанс, что вы лишитесь какой-нибудь вещи или суммы в кошельке. Тем же, у кого счетчик кармы зашкаливает, грозит появление на материке Харон, выбраться откуда можно только путем ее улучшения посредством убиения монстров.

А вообще, любителям PvP Харон не интересен – они предпочитают биться за замки. Именно замки и осады являются отличительной особенностью Сфера: Перерождение . Владение замком дает мощные бонусы к статистике персонажей, а в их казне появляются дорогие раритетные вещи. В конце концов, любой проходящий по прикрепленной к замку территории, обязан платить налог.

Что касается ролевой системы, то игра не приветствует «чистых» персонажей. Иными словами, ни маг, ни воин не имеют особых боевых преимуществ. Здесь выживают только гибридные персонажи, полубойцы и полумаги.

На вопрос о том, стоит ли играть в Сфера: Перерождение, следует ответить – стоит. Прежде всего, из-за довольно глубокой сюжетной составляющей. Ну и конечно же, из-за PvP, которое распространено здесь повсеместно, ведь уже давно доказано, что русские не жалуют игры, где PvP отсутствует или даже хотя бы немного ограничено.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: Nikita Online

Добавлена в подборки: MMORPG с открытым миром.