В основе онлайн-игры Поднебесье лежит восточная мифология эпохи раздора Царств, которая некогда сотрясла Китай до самого основания. Смерть императора Хуань-Ди привела к гражданской войне, в которой участвовало четыре царства. Опустим их реальные названия, поскольку для нас, что «Пань-ди», что «Цань-юнь», звучат одинаково – примерно как звон упавших на пол тарелок. В переводе же наименования сторон конфликта выглядят гораздо презентабельнее и романтичнее: Царство Земной тверди, Царство Сизого облака, Царство Ледяного ветра и Царство Огненных небес.
Сама же игра выполнена в псевдотрехмерной изометрической проекции на манер Diablo. Три привязанных к полу класса: Воин, Маг и Фея; четыре базовых характеристики; девять веток навыков (для каждого класса по три); свободное PvP, представленное в виде охоты, противостояния отдельных кланов и войн Царств. Что интересно, Царствами управляют сами игроки, а не абстрактные боги. В Поднебесье любой игрок может пробиться к вершинам власти: мужские персонажи имеют возможность стать Императором, а женские — Богиней.
Фракционные войны поощряются специальными очками, которые затем можно обменять на более совершенную экипировку. Помимо этого очки можно заработать, выполняя задания государства, а также путем пожертвования редких вещей ему же. При смерти персонажа существует некоторый шанс выпадения вещей, так что война в Поднебесье – дело достаточно прибыльное.
Каких-то особых чувств игра не вызывает: Поднебесье – типичный проект китайских разработчиков, не обремененный излишней графикой и проработанной историей. Если вас привлекает романтика Древнего Китая, то игра, возможно, вам и понравится. Остальные могут смело проходить мимо.