PUBG Corporation

PUBG Corporation – внутреннее подразделение южнокорейской студии Bluehole, которое до 2015 года было независимой компанией и называлось Ginno Games. После приобретения корпорацией студия изменила название на Bluehole Ginno Games, на тот момент ее персонал составлял 60 человек.

В 2016 году руководитель Bluehole Ginno Games Чен Хан Ким принял самое мудрое решение в своей жизни – он пригласил в свою компанию гейм-дизайнера Брендана Грина, известного по созданию мода DayZ: Battle Royale для игры ARMA 2. Кстати, онлайн-псевдоним Брендана в большинстве мессенджеров – PlayerUnknown. Именно поэтому главный и единственный по состоянию на 2018 год проект PUBG Corporation называется PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Разработка этой королевской битвы началась в 2016 году, а уже в 2017 состоялся ее релиз. В процессе работы над игрой в сентябре 2017 года Bluehole Ginno Games официально изменила свое название на PUBG Corporation. Кроме корейской студии, в разработке игры приняла участие чешская компания Bohemia Interactive, известная по созданию сери игр ARMA и DayZ.

В первые же дни начала продаж копий в апреле 2017 года PUBG принесла своим создателям порядка 11 миллионов долларов. К концу первого месяца продаж эта сумма возросла до 34 миллионов. Через три месяца доходы от игры пробили отметку в сто миллионов. К концу 2017 года PUBG Corporation отчиталась о суммарном онлайне своего детища в 30 миллионов игроков. Общий доход от игры к этому моменту превысил 700 миллионов долларов. Ко второй половине 2018 года число скачиваний только мобильной версии PUBG достигло ста миллионов по всему миру.

Параллельно с этим PUBG била рекорды онлайна и собирала всевозможные награды, среди которых два приза Golden Joystick 2017 (Лучший мультиплеер и Лучшая игра на ПК), The Game Awards 2017 за лучший мультиплеер, призы D.I.C.E. в 2017 году за лучшую экшен-игру и за лучшую онлайн-игру, а также 3 приза SXSW в 2018 году.

Такой грандиозный успех привел к значительному расширению штата и инфраструктуры студии. В 2018 году был открыт полноценный филиал компании в американском городе Мэдисон, штат Висконсин, в дальнейшем планируется открыть представительства в Японии и Европе.

Само название PUBG Corporation как бы намекает нам, каким именно проектом студия будет заниматься в ближайшее время. Вряд ли стоит ожидать от нее каких-либо других релизов (кроме разве что портов игры на другие платформы), ведь шлифовка и обновление такого грандиозного тайтла, каким стал PUBG, требует огромных усилий. С другой стороны, потенциал PUBG еще далеко не исчерпан, а значит, у студии будет еще много возможностей проявить себя, выпуская для своей игры новые интересные режимы и наполняя ее уникальным контентом.