Juvty Worlds
Juvty Worlds – небольшая российская студия-разработчик, базирующаяся в Санкт-Петербурге. Изданием игр своей разработки компания занимается самостоятельно, при этом все они распространяются по модели единовременной покупки через Steam или на официальном сайте студии.
В 2016 году была выпущена первая и самая успешная игра студии – средневековая изометрическая ММОРПГ Wild Terra, мир которой основан на традициях и стилистике Швабии периода с X по XIII век. Фишкой игры стали свободная застройка мира и ориентированная на игроков экономика (NPC в этой игре отсутствуют как класс, а все блага геймеры вынуждены создавать самостоятельно). Игру также отличает общая хардкорность и потрясающая детализация геймплея – например, крафт осуществляется с использованием именно тех технологий, которые были доступны в средневековой Швабии. Несмотря на наличие клиента, можно играть и из браузера.
В 2018 году Wild Terra так и не перешла из стадии открытого бета-теста в полноценный релиз, зато студия Juvty Worlds выпустила в ранний доступ сразу три своих проекта. Первый из них – ММО гибрид стратегии и коллекционной карточной игры Scrambled Galaxy, предлагающий игрокам поучаствовать в динамических космических баталиях друг против друга.
Вторая вышедшая в 2018 году игра питерской студии – ролевая аркада Corrupted в изометрической проекции, напоминающая о временах Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Как и положено РПГ с примитивной графикой, основной упор в ней делается на сюжет, повествующий о поисках главным героем пропавшей младшей сестренки. Полноценный выход игры ожидается в конце 2018 года.
Третий увидевший свет проект студии – пошаговая постапокалиптическая ММО-стратегия Melting World Online, предлагающая игрокам сразиться друг против друга на огромных шагающих человекообразных боевых роботах (проще говоря, мехах). Графика в игре находится на уровне поздних двухтысячных, зато разработчики обещают огромное тактическое разнообразие.
В целом, Juvty Worlds – это типичная для 2018 года инди-студия, которая пытается делать игры в классическом стиле с уникальным геймплеем, интересным сюжетом и высокой детализацией игрового процесса. Графика для всех проектов компании остается глубоко вторичной, хотя ее и нельзя назвать совсем уж вырвиглазной.
Хотя такой подход и не приносит компании многомиллионных барышей, но все-таки позволяет оставаться на плаву и выпускать новые игры самых разных жанров. Впрочем, по состоянию на 2018 год ни одна из игр компании не вышла в полноценный релиз, поэтому еще рано утверждать, ждет ли эту студию большое будущее, либо она станет очередной инди-компанией, павшей жертвой собственного перфекционизма и любви к хардкору.