Dead Star – космический шутер с видом сверху, посвященный сражениям высокоскоростных истребителей. События игры развиваются в каком-то тупике Вселенной, а точнее, в галактической тюрьме «Отбросы». Тюрьма находится на орбите умирающего красного гиганта, который сожрал все запасы водорода и вот-вот превратится в сверхновую. В такой обстановке заключенным не остается ничего другого, как устроить заварушку за право свалить подальше на единственном столичном транспорте, припаркованном неподалеку.
Игру делает студия Armature под присмотром Sony. Эти ребята свое дело знают: в их активе значится отличная трилогия Metroid Prime и соавторство в работе над Borderlands. Параллельно с Dead Star Armature делает еще один проект — атмосферный робо-шутер ReCore.
Что же придумали разработчики на этот раз? А придумали они динамичную MOBA с процедурными картами. Это значит, что каждый матч проходит в новых условиях. Никаких стандартных путей и привычных ландшафтов, только импровизация и хардкор. Правда, базы в игре есть, и их даже придется уничтожать в формате 5 на 5 и 10 на 10. Также авторы придумали необычный режим «Побег», в котором игрокам предстоит убегать из тюрьмы при помощи варп-прыжков.
Боевых кораблей в Dead Star насчитывается несколько десятков. В перерывах между матчами игроки могут настраивать их внешний вид, а в самих сражениях – делать апгрейды в лучших традициях классических MOBA. Полноценный релиз проекта намечен на 2016 год, но для нетерпеливых есть опция раннего доступа в Steam – купить Dead Star можно прямо сейчас.