Beyond The Wire – хардкорный шутер про Первую мировую, отправляющий игрока в грязные окопы Восточного фронта.
Beyond The Wire пополняет ряды шутеров от первого лица про Первую мировую войну, которых, к сожалению, не так много, как хотелось бы. За разработкой игры стоит компания Offworld Industries – благодаря ей мы поучаствовали в современном конфликте в Squad и во Второй мировой в Post Scriptum. Теперь пришло время отправиться на Восточный фронт Великой войны.
Масштабные сражения
В Beyond The Wire разворачиваются довольно масштабные баталии с участием 100 человек, по 50 с каждой стороны. Представлено 3 страны: США, Германия и Франция. Мы надеемся, что в будущем добавят хотя бы Российскую империю – какая же Первая мировая без нее?
Основной режим – это захват точек. Игроки, поделенные на отряды, будут бороться за линию фронта. Карты небольшие – в том же Post Scriptum их размер куда больше. Однако такая особенность наоборот побуждает геймеров к активным действиям, а не к пряткам. Отметим дизайн локаций – грязные окопы, заброшенные дома, разбросанные где попало противотанковые ежи… Все это усиливает атмосферу происходящего.
Один выстрел – одна смерть
Beyond The Wire похвастается хардкорным игровым процессом – умереть здесь можно от одного, максимум от двух попаданий. Конечности тел не летают по карте, но после выстрелов остаются неприятного вида окровавленные пятна.
В одиночку в Beyond The Wire вы бегать не будете, даже если сильно пожелаете – все же, это командная игра. Геймеры делятся на отряды: командный, пехотный, артиллерийский, пулеметный, разведка. Каждому отводится своя роль – например, командиры должны координировать действия всей роты, ставить дымовые завесы и запрашивать артиллерию.
Историческая достоверность
Игру можно назвать исторически достоверной – форма, оружие и локации соответствуют тому времени. Конечно, есть небольшие огрехи, но все же на оружии (в основном – это винтовки, но есть еще пистолеты и пулеметы) нет снайперских прицелов, как в том же Battlefield 1.
Реализма добавляют и другие элементы геймплея. Например, голосовая связь реализована так, будто вы общаетесь по телефону. Ну и смерть от одного-двух выстрелов усиливает ощущение погружения в то непростое время.
Заключение
Есть у игры и огрехи – малое количество контента, проблемы с оптимизацией и баги. Но все эти вещи поправимы, а обзор мы пишем на момент, когда Beyond The Wire находится в раннем доступе. Учитывая, что у игры спустя месяц после начала тестирования набралось около 1500 отзывов в Steam, причем более 80% из них положительные, у нее большой потенциал. К тому же, хорошие игры про Первую Мировую на вес золота.