IGG

Компания IGG Inc была основана в 2006 году в США, и цель с самого начала ставилась высокая: заполучить аудитории браузерных и мобильных геймеров по всему свету. С трендом компания не прогадала; если в середине первого десятилетия XXI века браузерные и мобильные развлечения только набирали обороты, то сейчас, ближе к середине второго десятилетия, все больше пользователей предпочитают смартфоны и планшеты, все чаще ими пользуются. Если же на работе заняться нечем, а сидеть с гаджетом слишком «палевно», то спасают браузеры, которые позволяют создать иллюзию напряженной деятельности.

Однако возвратимся в годы после 2006-ого; потенциал IGG был высоко оценен американскими инвесторами, и компания уже в 2007 году получила гранты и другую поддержку нескольких крупных вкладчиков, среди которых – знаменитое инвестиционное предприятие IDGVC и медиа-корпорация Hearst. Такая существенная поддержка дала мощный толчок развитию IGG, поэтому в начале 2010-х это была уже компания с именем.

Дальше, как это бывает с успешными и/или везучими компаниями, развитие пошло по экспоненте: офисы в Сингапуре, Китае и на Филиппинах, локализации для Германии, Испании, Японии, России, договоры с Facebook, Apple, Google Play и многое, многое другое. В то же время, как это бывает почти со всеми крупными компаниями, специализирующимися на браузерных и мобильных играх, пользователи не знают, какие именно игры из тех, в которые они любят заходить, принадлежат IGG. Потому что кто смотрит на логотип или подпись компании, если за считанные секунды загружается яркая, интересная, захватывающая игра.

Подробнее

Яркие, интересные, захватывающие игры

«Браузерки» и «мобилки» только выглядят простыми; процесс их разработки довольно сложен, ведь кодирование – оно и в World of Warcraft, и в Godswar Online кодирование. Ну ладно, это сравнение статуи со статуэткой, но важно понять, в чем именно отличие – во времени и размере, а не в принципе. Кстати, раз уж заговорили о Godswar Online: это – первый 3D-проект производства и выпуска IGG. Сеттинг для этой браузерной ММОРПГ выбран один из стандартных: греческая мифология. Правда, Боги тут живут не на Олимпе, а монстры – не в Аиде; высшие и низшие существа живут в одном мире, в котором «бессмертный» вовсе не значит «неуязвимый». Боги включены в геймплей в том плане, что они покровительствуют гильдиям. Между остальными существами идут непрекращающиеся сражения – PvP и PvE пользуются одинаковым спросом в Godswar Online. Выглядит все это весьма красочно: дизайн мобов и НПС искусно вплетен в дизайн окружения, а игроки щеголяют друг перед другом возможностями кастомизации своих маленьких человечков.

Любителям ММО-стратегий среди игр IGG приглянется Galaxy Online II. Накопить ресурсы, построить свой флот, нанять адмиралов, выбрать подходящую тактику – вот «дорожная карта» любого игрока Galaxy Online II. От кастомизации одного персонажа в ММОРПГ к кастомизации целых серий космических кораблей в ММОРТС! Благо, есть, из чего выбирать – сотни моделей звездолетов и оружия для них. От того, какую армаду вы соберете, будет зависеть и ваша тактика: блицкриг, «ударил-отбежал», лобовая атака и другие пути к победе над отдельными противниками и доминированию в далеких солнечных системах доступны для освоения в Galaxy Online II.

Отдельным пластом продукции IGG идет карточная «социалка» Texas Holdem Poker Deluxe и слот-машины (a.k.a. «однорукие бандиты») – тут можно зарабатывать деньги. Сама компания зарабатывает либо на игроках, которые проигрались, либо на микротранзакциях. Буквального принуждения к донату, конечно, нет, особенно если вам удобно играть по 20-30 минут, пока едете в метро или ждете распоряжений начальника; отдельные личности, конечно, ускоряют свое шествие к вершинам, но безраздельно там никто не доминирует. Помимо этого принципа, почти все игры IGG объединяет близкая к анимешной стилистика, плавная анимация и профессиональной прорисованная, создающая эффект погружения графика.