Starbase – космическая ММО от создателей Trine с воксельным миром, разрушаемостью и возможностью протаранить космическую станцию на собственноручно собранном корабле.
Творение студии Frozenbyte – это масштабная космическая ММО-песочница, в которой разработчики обещают воплотить все, что только можно – от строительства космических кораблей и станций до сетевых сражений с возможностью создавать оружие и отстреливать врагам конечности.
Амбиций у разработчиков миллион. Тут и конструирование звездолетов всевозможных форм и расцветок из множества деталей, и распил астероидов на ресурсы, и коллективное возведение космических станций, и исследование неизвестного, постоянно расширяющегося космоса, и крафтинг, и торговля, и возможность стать пиратом, и многое другое.
В Starbase используется технология вокселей, и это значит, что все может быть построено и все может быть разрушено. Более того, в игре активно используются физические свойства объектов: к примеру, повреждения кораблей при столкновении зависят от их скорости, или утечка топлива может привести к отключению двигателя. Это открывает простор для творчества: игроки могут сосредоточиться на строительстве детально проработанных инженерных сооружений, а могут применять знания в космических битвах, тараня корабли соперников.
Впрочем, сражения могут разворачиваться не только между звездолетами. Игроки в Starbase выступают в роли роботов, так что могут свободно передвигаться в безвоздушном пространстве. Перестрелки внутри и снаружи кораблей здесь станут обычным делом, и здесь разработчики приготовили несколько интересных функций.
Во-первых, действие происходит в трех плоскостях, поэтому нужно помнить, что опасность может подстерегать везде – спереди и сзади, слева и справа, вверху и внизу. Во-вторых, воксели позволяют пробивать отверстия в стенах и разрушать укрытия. Наконец, в-третьих, в игре реализована возможность отстреливать соперникам конечности – причем, робот, лишившийся ног, все еще сможет ползти к врагу с оружием в руках.
Обещания Frozenbyte дают надежду на то, что мы получим уникальный, конкурентоспособный проект в космическом сеттинге. С другой стороны, есть опасения, что игроделам не хватит опыта и навыков реализовать все задуманное. Справятся ли они со своими амбициями – узнаем уже в 2019 году.