Следует отдать должное грекам из Aventutine – после эпичного провала Darkfall они не опустили руки, а с удвоенной энергией принялись исправлять то, что можно было исправить, и добавлять то, что можно было добавить. В результате один из самых амбициозных проектов в истории MMO-игр родился заново – в лице Darkfall: Unholy Wars. Игра с самого начала позиционировалась как настоящий «тру-хадкор». Без уровней, без классов, без шансов попадания. Хорошо прицелились — попали. Нет – извините, попробуйте еще раз.
Мир Darkfall: Unholy Wars бесшовный и все также чудовищно огромен. Ситуация усугубляется тем, что в игре нет никаких быстрых способов перемещения между локациями. Придется путешествовать на своих двоих или в лучшем случае на корабле/маунте, что увеличивает размеры мира в разы.
Классовая система в Darkfall: Unholy Wars претерпела некоторые подвижки в сторону классики. То есть, теперь в игре появились роли (это что-то вроде класса), причем у каждой роли есть по две школы – основная и дополнительная. Такие изменения вряд ли понравятся фанатам игры, ведь в оригинальном ДФ можно было изучать любые скиллы любым персонажем.
Более существенные изменения произошли в интерфейсе – он стал гораздо дружелюбнее, симпатичнее и функциональнее. Положительные сдвиги произошли и в графическом плане – Darkfall: Unholy Wars может похвастаться динамическим освещением, хорошими тенями и более симпатичными моделями персонажей.
Система фулл-лута осталась без изменений – в игре можно потерять все нажитое непосильным трудом в мгновение ока. Такое решение разработчиков крайне спорно, ведь именно из-за возможности потерять броню и оружие оригинальная Darkfall потеряла большинство подписчиков. Вместе с тем такая особенность делала игру неповторимой (из похожих проектов можно привести разве что EVE Online) и привлекала многих любителей настоящего хардкора.
По сути, Darkfall: Unholy Wars является единственной на сегодняшней день настоящей фэнтезийной песочницей, у которой есть хоть какие-то шансы на успех. Похоже, ребята из Avqntutine наконец-то поняли, что пользователям нужен не столько хардкор и экстрим, сколько качественная игра, и предложили публике именно то, что она требовала. Правда, со второй попытки, но не ошибается только тот, кто ничего не делает…