Превью Atomic Heart

Еще в 2016 году недавно основанная российская студия Mundfish анонсировала очень интересный шутер под названием Atomic Heart. С тех пор прошло 4 года и, насколько можно судить по ряду косвенных признаков, разработка новой игры близится к финишной черте – вполне возможно, что релиз ее состоится еще до конца 2020 года. По крайней мере, разработчики никаких опровержений на этот счет не дают (они вообще ведут себя довольно скрытно, а порой и откровенно странно), а геймеры уже окрестили Atomic Heart одной из самых ожидаемых российских игр этого года.

Немного про сюжет и сеттинг

Действие игры будет происходить в эпоху СССР, непосредственно на территории Союза. Но не того, что существовал в реальной истории, а альтернативного, который оказался более успешным и сумел невероятно далеко продвинуться в генетике и робототехнике. Настолько далеко, что поставил производство различных видов роботов на широкий поток, дабы они помогали человечеству идти навстречу коммунизму.

Но внезапно все меняется, когда тысячи роботов на секретном комплексе Предприятия 3826 по непонятным причинам сходят с ума и нападают на тех, кому они должны были служить. Главный герой – советский разведчик (офицер Комитета Государственной Безопасности), отправленный руководством на предприятие, где случилось ЧП, с целью узнать причины случившегося и ликвидировать его малоприятные последствия.

Игровой процесс Atomic Heart

Разработчики обещают, что это будет ураганный шутер с видом от первого лица (ранее они заявляли, что хотят сделать ролевой экшен в духе Fallout и The Outer Worlds), в котором игроку предстоит сразиться с огромным количеством самых разных роботов. Забавно, но ни сами разработчики, ни выложенный пару лет назад видеоролик с геймплеем Atomic Heart не дает исчерпывающих пояснений, что за игровая механика будет лежать в основе проекта. Сами они указывают, что старались сделать нечто похожее на DOOM, Pray и Dark Souls. Звучит все это довольно туманно и не убедительно, создавая впечатление, что игрой занимаются люди, весьма далекие от игровой индустрии.

Хотя некоторые журналисты, которым якобы довелось поучаствовать в закрытом ознакомлении с игрой (а их буквально пару штук), утверждают, что все довольно неплохо, играбельно и местами даже интересно. Лучше же всего охарактеризовать Atomic Heart не как новый шутер, а как иммерсивный симулятор с видом от первого лица, огромной глубиной погружения и высокой нелинейностью.

Кстати, уже сейчас на официальном сайте игры открыт предзаказ, но лучше игру там пока не заказывать и вот по какой причине. Цена на нее там заоблачная, а гарантий, что после деньги можно будет вернуть (если игра все же не выйдет или окажется не надлежащего качества) нет никаких. В Steam гарантия возврата средств есть, но разработчики там игру заказать не позволяют, что выглядит крайне подозрительно.

Визуальная часть

Выглядит игра неплохо, но только в видеороликах. Практически никто из известных и заслуживающих доверия журналистов реального геймплея не видели и не пробовал, поэтому сказать что-то однозначное и существенное по этому поводу нельзя. Есть информация, что игра делается на движке Unreal Engine 4, а в разработке российской студии помогает знаменитый американский геймдизайнер Pичаpд Грeй, работавший с такими играми, как SiN и Duke Nukem 3D. Обещается, что в игре будет поддерживаться трассировка лучей, но по представленным на сегодняшний день демороликам это совершенно незаметно.

На каких платформах выйдет

Ожидается, что игра, если она выйдет-таки в 2020 году, появится на следующих платформах:

О появлении игры на грядущих игровых приставках нового поколения (PlayStation 5 и приставка от «Майкрософт» Xbox Series X) ничего неизвестно.