Drakensang Online: Советы по игре Следопытом

Суббота, 27 Октября 2012. Опубликовано в Гайды Drakensang Online

5.0/5 оценка (13 голосов)

Следопыт представляет собой одного из самых тяжелых персонажей в Drakensang Online, однако и, наверное, самым интересным из них. Главным его преимуществом перед другими персонажами является то, что он способен атаковать как в ближнем, так и в дальнем бою, что, собственно, и делает его золотой серединой между ними.

Следопыт имеет средний показатель здоровья и брони. Прокачанный следопыт может уже свободно противостоять даже сильным способностям мага или же воина, особенно если на нем одет щит. На сегодняшний день, наверное, именно следопыты зарабатывают больше всего очков на арене, так как имеют достаточно большую дальность выстрелов и при этом наносят колоссальный урон.

PvE

Следопыт – это самый превосходный персонаж для боев с монстрами. Помимо того, что персонаж имеет довольно тяжелую защиту для врагов, он еще и наносит колоссальный урон, причем этот урон массовый. Многие для легкости боя предпочитают использовать Шквал стрел, чтобы бить монстров, однако на самом деле это практически ненужная способность, она пригодится вам только в те моменты, когда вы отправитесь на высоком уровне собирать ресурсы или же будете помогать друзьям в локациях для низких уровней. Самая эффективная способность следопыта – это меткий выстрел.

В действительности для следопыта вовсе не нужно придумывать замысловатых комбинаций того, каким именно образом он должен будет эффективно уничтожать орды монстров, все очень просто – главное их только пометить. Метка на монстров ставиться любым образом на ваше усмотрение – это может быть сетка, ловушка или же что-нибудь еще, но лучше всего использовать именно ловушку. Сетью или же обычным «маркером» (простой выстрел) вы будете попадать по маленькому количеству монстров, когда правильно установленная ловушка сможет пометить их всех одним разом. После этого пара-тройка метких выстрелов уничтожает практически всех противников.

Так же для облегчения собственной работы вы можете изредка призывать волков, которые будут удерживать монстров на месте, пока вы будете в них стрелять. Так же не стоит забывать, что если вы пошли в серьезное подземелье 40 уровнем, то волки должны вызываться практически при каждой возможности, так как, во-первых, они будут останавливать монстров и наносит им урон, и во-вторых, что самое главное, они будут восстанавливать потерянное вами здоровье.

Боссов или же рейд-боссов убивать стоит так же достаточно внимательно, так как следопыт в любом рейде – это очень ответственное звено. Когда вы стреляете по боссу, маркировать его лучше орлом, который будет наносить еще и очень сильный урон по нему. Обычный «маркер» будет тратить драгоценную концентрацию. Не стоит так же забывать использовать адреналин для продолжения серии метких выстрелов по противнику.

PvP

В ПвП следопыт представляет собой невероятно сильного противника, особенно это касается низкоуровневых боев.  На протяжении первых 35 уровней большинство магов, к примеру, могут умирать вообще после единственного меткого выстрела.

Главным преимуществом следопыта в боях ПвП является его возможность замедлять своих противников множеством способностей, а так же оглушать их. Главным неудобством замедления следопыта для противника является то, что он вдобавок наносит еще и огромный урон, а по замедленной цели гораздо проще попасть.

Так же следопыт имеет в своем запасе пару «деморализующих» способностей. Они, по сути, очень сильные, однако их потенциал практически нельзя полностью рационально использовать, поэтому они служат для отпугивания противника – это способности Волчья стая и Удар Ястреба. С волками зачастую не решаются драться даже некоторые воины, поэтому убегают от них абсолютно все. Ястреб – это вообще, наверное, самая полезная способность среди всех классов. Он замедляет, оглушает и при этом наносит невероятный урон, однако противники довольно нечасто под него попадают, так как от него достаточно просто убежать. Очень эффективно использовать ястреба по оглушенным целям. Так он сможет по ним хотя бы попасть и замаркировать, но не оглушит (так как оглушение на оглушение не накладывается).

Если брать в расчет бои не на арене, а в открытой местности, то стоит учитывать, что следопыт – великолепен в дальнем бою, а в ближний бой ему подходить не имеет никакого смысла, а это можно использовать при помощи особенностей местности. К примеру, очень часто можно встать на выступе перед дорогой и обстреливать своих противников, которые не смогут через него к вам приблизиться.

В конце хотелось бы отметить пару приемов, которые забывает множество игроков. Часто случается так, что противник при низком уровне здоровья  или же при желании «высушить» вас начинает активно уклоняться от выстрелов, а попасть по нему уже физически почти невозможно. В таком случае очень удобно маркировать способностью Танец лезвий, которой очень легко попадать. Чтобы использовать ястреба максимально эффективно, кидайте его впритык своему противнику, возможно, он не успеет сориентироваться.

Автор - Kroote