Chronicles of Denzar

Chronicles of Denzar – еще одна попытка сыграть на ностальгии по первым играм серии Final Fantasy, воплощенной в виде браузерной ММОРПГ. Впрочем, разработчики абсолютно не стесняются того факта, что вдохновлялись при создании игры именно «финалкой» и другой нетленной классикой вроде Dragon Quest и Legend of Zelda. Характерные особенности Chronicles of Denzar – нарочито примитивная пиксельная графика, стилизованный под олдскульные РПГ ранних девяностых игровой интерфейс, несложная боевка и очень много фирменного юмора.

Знакомство с игрой начинается с интервью с Эмбер – симпатичной (насколько можно судить по пиксельной графике) эльфийской волшебницей, которая не без шуточек уточнит имя, пол, и расу желаемого персонажа. Среди доступных рас есть привычные и обычные люди, эльдроны (в которых узнаются переименованные эльфы), ризарды (знакомые по играм вроде Готики лизардмены) и гончезалиды (забавные блондинистые верфольвы). Услышав выбор игрока, Эмбер ознакомит с четырьмя возможными для каждой из рас профами. Впрочем, для трех рас этот набор одинаков – люди, ящерки и эльфы на выбор могут быть трекером (аналог вора), воином (типичный танк с щитом и мечом), рейдером (классический берсерк с двуручем) и служителем (обычный маг). Дикие верфольфы вместо служителей могут быть травниками – по сути, это тот же маг, только с большим упором на хилерские скиллы.

Для каждой комбинации расы и пола доступен только один образ персонажа. Возможность кастомизации пока сводится к заполнению множества текстовых полей, в которых указывается рост, вес, цвет волос, биография и прочие уникальные детали внешности и личности чара.

Сразу после создания персонаж попадает в волшебный мир под названием Эвита, знакомство с которым начинается с прогулки по красивым садам, в которых можно пройти обучение, получить помощь для новичков и познакомиться с боевкой. Перемещение по карте происходит с помощью стрелок клавиатуры или кликов мышкой. При этом для каждой мини-локации приводится свое уникальное описание.

Боевая система этой игры достаточно проста и интуитивно понятна. Бои проходят в пошаговом режиме, в котором чар и его союзники и петы сражаются против одного или группы мобов. Одновременно на экране доступны четыре кнопки, на каждую из которых можно назначить одно из семи первоначально доступных действий – атаку, усиленную атаку, парирование, защиту, побег из боя, применение предметов из инвентаря и приручение. В дальнейшем в этот список добавляются изучаемые игроком заклинания.

Возможность приручения мобов – одна из фишек игры. Чтобы попытаться поймать монстра (или даже разумное существо вроде разнообразных бандитов) нужно заполучить специальный ресурс под названием Вяжущий камень. На шанс успеха влияет также уровень специального навыка и количество успешных битв против моба, которого игрок пытается приручить.

Квесты и интерфейс игры полны интересных и красиво написанных текстовых описаний. Главная проблема – отсутствие поддержки других языков, кроме английского.

Монетизация игры осуществляется за счет продажи за реальные деньги специальной внутриигровой валюты под названием Кроно, за которую можно купить разный полезный шмот, Вяжущий камень, расширить инвентарь и получить множество других плюшек.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: E1C Technologies