Rage

Шутеры
id Software
Bethesda Softworks
7 октября 2011

Пока нет оценок.
Please wait…

Обитатели Пустоши зовут героя Rage «человеком из прошлого», поскольку он вышел из подземного бункера спустя несколько десятилетий после падения на Землю огромного астероида. Ему предстоит жить в новом мире, но понять его он, осколок из прошлого, не сможет никогда. Здесь рыщут безмозглые мутанты, банды разбойников делят зоны влияния, отважные поселенцы пытаются отбиваться от тех и других, а в небе летают десантные транспорты могущественной Authority.

Если вы ждали от игры нечто подобное Fallout, то придется вас разочаровать. Несмотря на наличие инвентаря, магазинов и побочных квестов, Rage не является ни «песочницей», ни RPG. Перед нами – заурядный шутер, обернутый в декорации из разрушенных хайвеев, пыльных каньонов и скелетов небоскребов. Однако разработчикам видимо забыли сообщить, что одного нарисованного фасада недостаточно, нужно как минимум вдохнуть в него жизнь. Да, в id не поскупились на проработку деталей – грязные улицы, оборванные обыватели, разруха и ржавчина выглядят сногсшибательно. Но атмосферы в Веллспринге нет. И во второй локации Сабвей-сити тоже. Здесь невозможно стать частью вселенной, невозможно подслушать чью-нибудь беседу или стать свидетелем забавной сцены. Пластиковые манекены дадут вам задание, поблагодарят за помощь и навеки умолкнут.

Зато экшена в Rage хоть отбавляй. Буквально на каждом шагу нас ждут толпы мутантов, тупо прущие в лобовую атаку. С бандитами и военным спецназом воевать чуточку поинтереснее, поскольку у них наблюдаются зачатки интеллекта. Веселые пострелушки умело разбавлены гоночными заездами, в некоторых из которых также придется пострелять. Разнообразие в геймплей приносят и новый стволы, к примеру, бесшумный арбалет или классический BFG, а также альтернативные патроны. Некоторые из боеприпасов можно мастерить самому из подручных материалов. Хорошая идея, правда большинство игроков вряд ли будет морочить себе голову подобной возможностью.

Поражает в игре обилие кетчупа. От точных попаданий тушки противника лопаются как перезревшие помидоры, орошая экран обильными потеками красной жидкости. Ребята из id хоть и не смогли полностью освоить расчлененку, но вкус к крови не потеряли.

В целом же, Rage можно назвать не до конца пропеченным пирогом. Разработчики решили объять необъятное, в результате чего каждый аспект игры получился недоделанным, а сама игра какой-то серой.