Targem Games

Targem Games – екатеринбургская студия-разработчик, основанная в 2002 году. Сразу же после основания компании удалось договориться с известным российским издателем «Бука» о разработке дебютной игры. Ею стала вышедшая в 2003 году «Магия Войны» – гибрид стратегии и РПГ в фэнтезийном сеттинге. Первый блин вышел почти комом – даже российские критики отмечали слабый ИИ и проваленную RTS-составляющую. Это не помешало игре довольно неплохо продаваться и даже быть переизданной в мире под названием Battle Mage.

Студия учла собственные ошибки и уже в 2005 году выпустила одну из лучших своих работ – знаменитый постапокалиптический ролевой симулятор боев на бронеавтомобилях под названием Ex Machina. Особенностью игры была возможность глубокой модернизации доступного транспорта путем установки новых запчастей, включая как двигатели и кабины, так и всевозможные виды вооружений – от пулеметов до плазмаганов. Динамичные бои на бронегрузовиках сочетались с интересным нелинейным сюжетом, возможностью торговли и проработанным игровым миром. Это принесло игре успех как в России, так и в мире, где она была переиздана под названием Hard Truck: Apocalypse.

В 2006 году вышла пошаговая тактическая РПГ «Дневной Дозор», лицензированная у Сергея Лукьяненко. Как часто бывает с играми по фильмам, критики были не очень благосклонны к этому проекту, да и у простых геймеров особой славы он не снискал. Впрочем, благодаря хайпу вокруг выхода фильма полным провалом эта игра тоже не стала.

Не принесли большого успеха и более привычные для компании «покатушки-пострелушки» Sledgehammer (2008) и Armageddon Riders (2009). Относительно успешным стал проект «Симбионт», выполненный в не очень свойственной студии манере шутера от третьего лица. Игра была тепло встречена критиками и простыми геймерами и даже была удостоена приза «Самый нестандартный проект КРИ 2008».

С 2008 и по 2014 год студия выпускала ничем не примечательные и малоизвестные игры вроде Planets Under Attack и Battle vs. Chess. Зато в 2014 году для Targem Games начался период плодотворного сотрудничества с российским гигантом – компанией Gaijin Entertainment. Вначале екатеринбуржцы поучаствовали в разработке космического сессионого ММО-экшена Star Conflict, а в 2016 году компании вместе выпустили Crossout. Эта игра фактически представляет собой переосмысление Ex Machina в формате сессионных схваток игроков друг против друга или против ботов в постапокалиптическом мире. Разработчики не стесняясь вдохновляются миром франшизы Mad Max – так, одной из валют в мире Crossout является топливо, а среди оружия можно встретить те самые копья с динамитом.

Спираль истории Targem Games сделала очередной виток, и по состоянию на 2018 год самый успешный их проект во многом напоминает ту самую игру, которая принесла им первое признание в мире русского геймдева. Зато под крылом Gaijin Entertainment студия может не переживать за свое будущее и сосредоточиться на угарных боях крафтов посреди пейзажей полуразрушенной Земли.

Хардкорный кооперативный шутер - Обзор GTFO
Holler Box
Подпишитесь на новости в нашем Telegram-канале
Holler Box