Pixel Federation

Pixel Federation – словацкая студия, основанная в Братиславе тремя профессиональными разработчиками компьютерных игр и женой одного из них. Исполнительным директором компании стал бывший работник немецкой студии 10tacle Симон Сико, а его жена Лючия и двое бывших коллег Филлип и Мариан вошли в совет директоров. Правда, кроме них на тот момент других сотрудников у студии не было.

История компании началась в тесном заброшенном складе, мебель для которого основатели компании собирали сами из подручных материалов. Симон вспоминает, что когда шел дождь, им приходилось выключать компьютеры и другую электронику из-за постоянно протекающей крыши импровизированного офиса.

В 2008 году аутсорсинговые проекты от крупных заказчиков вроде ESET, T-Mobile и даже Ubisoft, за которые бралась Pixel Federation, наконец-то позволили компании переехать в офис в центре Братиславы. А уже через год студия начала работу над своей первой самостоятельной игрой – железнодорожным симулятором TrainStation. В ней игроки могут собирать коллекцию поездов разных эпох, создавать собственные железнодорожные станции, украшать их и хвастаться перед другими игроками. И, конечно же, для процветания управляемой игроком железнодорожной фирмы нужно налаживать логистику перевозок и следить за состоянием инфраструктуры.

Игра принесла огромный успех разработчикам, но ее развитие потребовало расширения, так что студия перебралась в новый просторный офис в Цифровом Парке Братиславы. Следующим проектом словацкой компании стала игра Diggy’s Adventure – онлайн игра, в которой нужно решать головоломки, проходить сложные лабиринты и развивать базу для своих археологов.

После этого Pixel Federation выпустила игру Seaport, в которой базовый геймплей TrainStation был перенесен в сеттинг морских приключений. Здесь предстоит исследовать бескрайние водные просторы, улучшать свою гавань, пополнять свой флот новыми кораблями и выполнять поручения легендарных морских волков и первопроходцев.

Наконец, четвертый из активных по состоянию на 2018 год проектов от энтузиастов из Братиславы имеет название Emporea. Эта игра представляет собой фэнтезийную ММО-стратегию, где нужно развивать собственное поселение и участвовать в масштабных клановых сражениях.

По состоянию на 2018 год коллектив словацкой компании насчитывает уже около двух сотен сотрудников, общая аудитория ее игровых проектов превышает 80 миллионов, а годовая выручка стремится к 30 миллионам долларов. История успеха студии из Братиславы все больше напоминают историю таких монстров мировой IT-сцены, как Apple и Microsoft. Пример Pixel Federation показывает, что сплоченный коллектив друзей, которые любят то, что делают, может покорить любые вершины.