Запуск конвейера
Perfect World была основана в 2004 году, но только в 2006-ом компания сподобилась выпустить свой первый проект. То ли у ребят не хватило денег, то ли просто было лень думать, но первую игру назвали также, как и саму компанию. Впрочем, в данном случае от названия игры мало что зависело – у китайцев получилась классическая фэнтезийная mmorpg, слегка безвкусная, в меру корявая и достаточно разнообразная, чтобы на нее подсело более 30 миллионов китайцев.
В последующие два года компания выпускает парочку проектов средней степени паршивости с труднопроизносимыми названиями, которые так и не выбрались за пределы Китая. В марте 2008 года Perfect World спускает на воду свой второй непотопляемый корабль, который на Западе получил имя Hot Dance Party. Мир бесконечных танцев и ночных дискотек оказался крайне популярным и стал своеобразной социальной сетью, где можно было не только хорошо провести время, но и познакомиться с новыми людьми.
Следующий год ознаменовался выходом еще одной фэнтезийной mmorpg под названием Battle of Immortals. В это же время компания приобретает репутацию «фабрики клонов», поскольку практически каждый новый проект Perfect World скатывался все дальше и дальше в глубины плагиата. Апофеозом последнего стал выход в 2010 году mmorpg Forsaken World, которую многие называет торжеством безвкусия и лени.
Но не будем о грустном. В активе Perfect World значится много куда более успешных проектов. Например, выпущенная в том же 2010 году mmorpg Star Trek Online оказалась очень даже ничего и вполне успешно проявила себя на просторах Европы, США и Австралии.
Следующий год стал для Perfect World крайне плодотворным. Из-под крыла компании выглянули сразу несколько крупных проектов: RaiderZ, Rusty Hearts, Ether Saga Odyssey. В то же время китайцы пробуют себя в качестве издателя чужих игр. В частности, при содействии компании вышла известная серия Torchlight которую многие называют едва ли не единственным конкурентом Diablo 3.
Perfect World сегодня
В последнее время в деятельности компании наблюдается все больший крен в сторону качества. Во всяком случае, в последних разработках уже не наблюдается то феерическое безумство ярких красок, которое было свойственно более ранним играм. Возможно, это связано с тем, что программистов перестали кормить грибами, а возможно, свое действие возымела интернационализация компании. Так, два последних проекта Perfect World: шутер Blacklight: Retribution и mmorpg Neverwinter, уже демонстрируют уровень лучших представителей южнокорейского и западного игропрома. Такая тенденция не может не радовать, так что ждем новых разработок от нашего неповоротливого азиатского гиганта.