MGame

MGame – южнокорейская игровая компания, основанная в Сеуле в 2000 году. Основная сфера деятельности студии – разработка и издание на собственном игровом портале различных браузерных онлайн игр, большая часть которых издается также и для смартфонов.

Кроме внутрикорейского рынка, компания с первых лет своего существования активно проникает и на рынки онлайн-игр других стран – так, одна из первых игр студии, ММОРПГ Knight Online, уже в 2002 году была издана в Китае и на Тайване, а в 2003 – в США. В 2004 году сеульская студия разработала и издала ММОРПГ Ares Online, которая считается одной из классических азиатских игр подобного жанра.

В 2005 году в Японии открылся первый зарубежный филиал MGame. В том же году вышла еще одна знаковая для студии ММО – Hero Online. Тогда же корейская компания кроме разработки ММОРПГ попробовала свои силы в новом для нее на тот момент жанре, который в 2018 году является одним из ключевых направлений работы компании – в компьютерных карточных играх.

В 2006 году открылся филиал студи в США. В 2007 году впервые игра производства южнокорейской студии была издана в Бразилии – этого достижения удостоилась все та же Hero Online. В 2009 году студия разработала онлайн-шутер Operation 7, который был издан более чем в 50 странах мира, включая Россию. Правда, по состоянию на 2018 год российские сервера этой игры закрыты.

В 2010 году студия издала казуалку для девочек Princess Maker, которая достаточно популярна и по прошествии 8 лет с момента ее появления. В том же году студией была издана разработанная компанией Green Forrest стимпанково-фэнтезийная ММОРПГ ARGO Online. В 2011 году именно корейская студия стала издателем этой игры на российском рынке.

С 2012 года MGame обратила внимание на динамичный рынок мобильных игр и занялась переносом многих своих популярных проектов на платформы Android и iPhone. С 2013 по 2015 годы почти все ключевые для студии тайтлы были изданы для смартфонов, что позволило компании продлить срок жизни своих продуктов и значительно расширить клиентскую базу.

По состоянию на 2018 год компания предлагает как свои классические ММОРПГ вроде Knight Online и Hero Online, так и большое разнообразие различных настольных и казуальных игр, среди которых несколько разновидностей маджонга, покера, го и даже бильярда. Всего на лето 2018 года активно 28 браузерных и 9 мобильных игр, изданных MGame. При этом для мобильных платформ компания предлагает не только переиздания своих классических игр вроде Princess Maker, но и эксклюзивы типа Catchmon, Crazy Dragon и Ancient tomb.

По оценкам 2018 года активы компании превышают 40 миллионов долларов США. Таким образом, хоть MGame и сложно назвать лидером даже внутрикорейского рынка онлайн игр, тесные международные контакты позволяют ей долгое время оставаться на плаву и знакомить со своими разработками геймеров со всего мира, включая и Россию.