InnoGames
От любительского проекта к нише в индустрии
Иногда история солидных компаний игродела начинается с некого относительно небольшого проекта, который в свое время был оценен критиками и аудиторией, но потом как бы вытеснялся более крупными. Например, только интересующиеся и фанаты знают, что первыми играми Blizzard Entertainment и Ubisoft были Lost Vikings и Rayman. Три забавных скандинава и существо без локтей и коленей остались в сердцах игроков, но часто ли слышны сегодня эти названия…
К чему это? Так вот, InnoGames – это совсем другая история. В 2003 году будущие основатели одной из крупнейших компаний-производителей браузерных и мобильных игр создали Die Stamme – полулюбительскую ММО-стратегию в браузере, от которой не ожидали слишком многого. Казалось бы, что такого особенно в том, чтобы развивать деревеньку в Средневековье, обучать юнитов и отправлять их на войну, когда все так статично – не нужно нанимать рабочих и отправлять их строить экспаншены, солдатами и катапультами не нужно управлять: успех подсчитывается компьютером на основе пары-тройки показателей. Однако к 2005 году аудитория игры разрослась до 50000 игроков, и скоро разработчики решили, что пора основать свою компанию. Так в 2007 году появилась InnoGames, а их знаковым продуктом осталась Die Stamme, известная также, как Tribal Wars.