Heroes of Rune – мультяшная MMO, за RPG-шными чертами которой проглядывают вторичные половые признаки MOBA.
«Мы делаем эпические казуальные игры!» — говорят разработчики из MiKai Game Studio, показывая всего одну, еще не сделанную игру. Что же такого «эпического» предлагают нам выходцы из солнечного города Майями? При ближайшем рассмотрении оказывается – ничего, кроме разве что эпически допотопной графики. Правда, следует принять во внимание тот факт, что MiKai – студия «инди», а потому ей подобные выходки простительны.
Зато с каузальностью у Heroes of Rune все в полном порядке. В режиме RPG игра предлагает небольшой, но уютный и открытый мирок, с положенными в таких случаях подземельями, мобами и гриндом. Второй режим, режим онлайн-арены, включается тогда, когда местных жителей настигает непреодолимое желание померяться длиной своих мечей и толщиной своих щитов. Выяснение отношений напоминает классические зарубы в духе MOBA за исключением двух факторов: в игре нет лайнов и в игре нет крипов. То есть, крипы присутствуют, но лишь тогда, когда главный герой хочет получить личный эскорт.
Пантеон героев в Heroes of Rune, мягко говоря, не отличается стройностью рядов. Какого-то внятного объяснения, почему рядом с ведроголовым рыцарем бегает двуногий кабан или жаба-копейносец, нет. Возможно, позже оно появится, но сейчас разработчики сосредоточены на других вещах, а именно, но подготовке своего дебютного детища к бете.