World in Conflict

RTS
Massive Entertainment
Sierra Entertainment

Пока нет оценок.
Please wait…

Успех игры World in Conflict был предопределен ее концепцией. Основа из Red Alert 2, система боев из Ground Control и красочная графика выполнили свою задачу на отлично. Кто-то может обвинять Massive Entertainment в отсутствии новых идей и вторичности, однако в способности этой студии делать качественные продукты сомневаться не приходится.

Желание разработчиков World in Conflict угодить аудитории Северной Америки видно с первых секунд игры. Нападение Советского Союза на Штаты является столь банальной историей, что сценаристы даже не утруждали себя выдумыванием достоверной преамбулы, возложив этот момент целиком на фантазию геймеров. В итоге нас ставят перед фактом – Сиэтл и все западное побережье США атаковано коммунистами. Стоит сказать, что весь этот балаган подается в весьма качественном виде, с режиссурой, которой достойны многие современные блокбастеры. Драматизм обстановки постепенно нарастает, а характеры и мотивация героев проявляются во всей полноте ближе к середине игры.

Впрочем, остальных жителей планеты привлекает в игре вовсе не сюжет, а шикарная внешность. Огромные просторы, полностью свободная камера, оригинальные локации (коих в World in Conflict насчитывается 21 штука), делают эту игру по-настоящему эпической.

По аналогии с предыдущими проектами Massive Entertainment, World in Conflict прекрасно обходится без строительства базы. По сути, эта игра представляет собой чисто тактическую RTS. Подкрепления в игре прибывают на поле боя на парашютах, а их объемы целиком зависят от количества уже имеющейся в распоряжении игрока техники. В игре существует некий предел – обычно он не превышает десяти юнитов. Таким образом, разработчики смогли решить сразу две задачи: с одной стороны отсутствует нудная логистика, а с другой – присутствует некая доля реализма, поскольку, согласитесь, фабрики, штампующие бронетехнику прямо на поле боя, выглядят несколько неадекватно.

Вся техника разбита на несколько классов, причем в игре нет бесполезных юнитов – каждый из них на вес золота. Также командиру доступны некоторые платные методы воздействия на противника: например, десант или бомбардировки.

Особе внимание следует уделить мультиплееру. Здесь разработчики решились пойти на нестандартный шаг, и сделать некое подобие разделения полномочий между игроками. Кто-то командует пехотой, кто-то тяжелой артиллерией, а кто-то специализируется на воздушных ударах. Таким образом, резко возросла роль командной игры, что сделало этот проект одним из лучших RTS в многопользовательском режиме.