Blizzard Entertainment: Ужесточение родительского контроля

7 января Blizzard Entertainment распространяет опцию родительского контроля на приобретение вещей за реальные деньги.

Видимо, проблема неразумного проматывания денег накипела то ли у самих Blizzard, то ли у родителей, думающих, что дают своим чадам деньги на обед в школе. Вне всякого сомнения, юные дарования — целевая аудитория нововведения Blizzard, которое войдет в силу 7 января; над студентами и взрослыми вряд ли может быть какой-либо родительский контроль (разве что в совсем маргинальных случаях).

Покупка внутриигровых бонусов и предметов вооружения возможна в трех играх Blizzard: World of Warcraft, Diablo 3 и Hearthstone. Ужесточение родительского контроля распространяется на все три. Стоит ли контроль уже на профиле игроке или только будет поставлен, опция начнет работать автоматически. Разумеется, ее можно будет отключить, но для этого школьникам придется погадать, какой же пароль поставила волнующаяся за его будущее мама или строгий папа.

Напомним, что дети школьного возраста традиционно считаются самой психологически уязвимой аудиторией компьютерных игр, особенно ММО, где их еще не сформированное эго подвергается ежедневным испытаниям. В попытках доказать свою состоятельность они готовы пойти на что угодно; родительский контроль служит в таких случаях не для подавления, но воспитания посредством ограничения.