Hatred

10.0/10 оценка (1 голосов)

Процесс разработки боевика Hatred от польской студии Destructive Creations сопровождался многочисленными скандалами: игру удаляли из сервиса Steam (и снова возвращали), запретили к продаже в некоторых странах и цифровых магазинах, ограничили трансляцию в Twitch, наконец, присвоили максимально возможный возрастной рейтинг – Adults Only. Черный пиар сделал свое дело – сразу после выхода проект занял первую строчку среди лидеров продаж Steam. Однако быстро же вылетел оттуда после того, как геймеры ознакомились с его игровым процессом. 

На самом деле, Hatred – примитивный аркадный боевик с полным отсутствием оригинальных идей. Безымянный главный герой в один прекрасный день решил устроить геноцид целому городу – без какой-либо мотивации и цели. Собственно, отстрелом всего живого в пределах видимости, игрокам и предстоит заниматься на протяжении пяти-шести часов кампании. В отличие от игр серии Postal, где устроенная протагонистом резня выполнялась в рамках сатирической истории и сопровождалась тоннами черного юмора, Hatred никак не объясняет происходящее и даже не пытается придать осмысленности действиям персонажа. В результате неоправданный массовый расстрел быстро наскучивает.

Масла в огонь подливают многочисленные технические и геймплейные недоработки. Взяв за основу движок Unreal Engine 4, разработчики не только не смогли раскрыть его потенциал в плане графики, но еще и не позаботились об оптимизации, в результате чего игра постоянно преподносит сюрпризы вроде падения частоты кадров и застревания главного героя и его жертв в объектах. Интеллект врагов с оружием – полицейских и бойцов спецназа – вызывает недоумение: они не пользуются укрытиями и прекращают преследование потеряв преступника из виду; обычные безоружные гражданские и вовсе ведут себя не умнее леммингов или муравьев.

Разрекламированная жестокость никак не удивляет и не интригует. Геймеры, игравшие в Manhunt, Mortal Kombat или GTA, ничего нового для себя не откроют. Зрелищные добивания, которые необходимо использовать для восполнения здоровья героя, поначалу шокируют, но очень скоро начинают раздражать из-за повторяющихся анимаций. Если бы в Hatred в качестве врагов для главного героя выступали зомби или инопланетные жуки, эта игра, скорее всего, просто осталась бы незамеченной.