Softnyx
Softnyx – южнокорейская компания-разработчик, в активе которой значится всего 3 успешных проекта. И это несмотря на то, что компания была основана в 2001 году, и за это время (принимая во внимание работоспособность корейцев) по идее должна была произвести на свет божий хотя бы пару десятков онлайн игр разной степени крутости. В общем, налицо явная аномалия, которую, несомненно, будут исследовать будущие историки.
Первым проектом Softnyx является аркада Gunbound, являющаяся азиатской версией бессмертных «червячков». Игра предлагает тактические поединки между анимешными головастиками, в арсенале которых значится несколько десятков боевых существ. Все питомцы в Gunbound делятся на три типа: механические, биологические и отражающие, у каждого есть свой тип оружия и своя тактика боя. Сами же поединки проходят в пошаговом режиме и не несут в себе ничего нового. Тем не менее, несмотря на всю вторичность, Gunbound умудрилась собрать под своим крылом 5-милионную армию поклонников.
В 2004 году Softnyx начинает тестирование своего второго проекта – фэнтезийного шутера Rakion. Игра представляет собой довольно необычный экшен, где герои вместо привычных автоматов и пистолетов пользуются мечами, арбалетами и дубинами. В игре есть даже зачатки ролевой системы, однако отсутствие тимплея крайне негативно сказывается на общем состоянии проекта.
Последняя игра от Softnyx – это сетевой шутер WolfTeam, главной фишкой которого является возможность превратиться в оборотня. Оборотни обладают куда большим запасом здоровья, могут бегать по стенам, но при этом не могут пользоваться современным оружием. Идея неплохая, но вот реализована она далеко не так, как того хотелось бы игрокам: WolfTeam не может похвастаться ни хорошей графикой, ни реалистичной физикой, из-за чего обречена на вечно прозябание в тени более технологичных шутеров.
Вот, собственно, и все, чем может похвастаться Softnyx. Новых проектов из-под пера студии не появлялось уже несколько лет, и такое молчание может означать только одно – ее сотрудники вконец обленились.