NetherRealm Studios

Само название этой студии – отсылкой к одной из мультивселенных мира Mortal Kombat. А наличие на логотипе фирмы силуэта чуть ли не самого известного персонажа этой игровой серии, желтого демонического ниндзя по имени Скорпион, не оставляет сомнений в том, какая франшиза является основной для этой американской компании, основанной в 2010 году.

Но история студии начинается не с ее основания, а годом ранее, когда прежний владелец прав на легендарный файтинг, Midway Games, начал процедуру банкротства. Ушлые дельцы из концерна Warner Bros не упустили возможность перехватить такой жирный куш и выкупили франшизу. Для ее развития было создано подразделение WB Games Chicago, в которое вошли и бывшие сотрудники Midway. Именно это подразделение WB и было в 2010 году переименовано в NetherRealm Studios.

Неудивительно, что первой игрой компании стал вышедший в 2011 году перезапуск Mortal Kombat, который получил восторженные отзывы критиков и простых геймеров. Главной проблемой игры был затянувшийся из-за «излишней жестокости» релиз в Австралии, Германии и Южной Корее.

Следующей игрой студии стал экшен Batman: Arkham City Lockdown, вышедший в том же 2011 году на мобильных платформах. Ну а 2013 годы ознаменовался выпуском сразу двух файтингов по вселенной DC Comics – Injustice: Gods Among Us и Batman: Arkham Origins.

В 2015 году вышло продолжение легендарной серии файтингов Mortal Kombat X, которое повторило и превзошло успех игры 2011 года. Новый «Мортал» разошелся тиражом более 5 миллионов копий, получил отличные оценки большинства критиков и был удостоен нескольких наград в своем жанре.

В том же году компания выпустила мобильное приложение про рестлерские бои под названием WWE Immortals, которое позволило значительно расширить ряды фанатов продуктов студии за счет любителей боев между суровыми качками в пестрых трико.

2017 год ознаменовался выпуском продолжения боев героев комиксов вселенной DC друг против друга в файтинге Injustice 2, который за первые три месяца со дня релиза разошелся тиражом в полтора миллиона копий, а также получил множество престижных наград от Game Critics, IGN, Game Informer и GamesRadar.

На 2019 год компания анонсировала релиз очередной части серии Mortal Kombat, которая в этот раз поначалу будет эксклюзивом для PS4 и Xbox One.

Несмотря на то, что по своей сути NetherRealm Studios является лишь привлекательной для фанатов MK маской, за которой скрывается гигантская транснациональная корпорация, коллектив компании неоднократно показал себя профессионалами в разработке файтингов почти в любом сеттинге. Причем выпускать свои первые игры студия не побоялась в те времена, когда доминирование японских производителей на файтинговой сцене казалось неоспоримым.

Так что за судьбу любимой серии фендом Mortal Kombat может не переживать – игра находится в достойных руках и несомненно еще не раз порадует нас новыми порциями «необоснованной жестокости».