Простота и доступность
Именно эти две характеристики объединяют проекты компании Nekki. Чтобы начать, достаточно открыть браузер и нужную вкладку, чтобы играть – прочитать краткий экскурс и разобраться в интерфейсе, который всегда понятен на интуитивном уровне. Разработчики, делая свои игры, явно руководствовались древним, как Рим, лозунгом «хлеба и зрелищ». Одна из ключевых игр студии даже напрямую восходит к тем славным временам, когда мужчины сражались против зверей и друг друга за жизнь или золото. В игре «Гладиаторы», разумеется, сражения идут за золото, и еще за славу – жизнь игрока по ту сторону экрана остается в полной безопасности. Безопасность же бойца зависит от навыка игрока и его снаряжения, которое приобретается на заработанные (в реальном или виртуальном мире) деньги. Незамысловатая графика, анимация и управление – все, что нужно нетребовательным пользователям социальных сетей, не способным или не желающим придумывать себе другое занятие в короткие промежутки свободного времени. Таблица достижений наглядно показывает, кого нужно обойти и кто наступает на пятки, чтобы в следующий раз навалять и тому, и другому.
11×11 и «Бой с тенью» резко переносят нас из древности в современность. 11×11 – симулятор футбольного менеджера, где аватаром игрока становится персонаж, которым он сам хотел бы стать и с которым охотно будет себя ассоциировать: молодой, симпатичный, прилично одетый бизнесмен (ну, или бизнес-леди, в социальных играх сексизму не место), поставленный управлять делами футбольного клуба. Приобретение новых игроков, выставление на трансфер своих, планирование тренировок и участие в турнирах – основные элементы успеха в футбольном бизнесе и, соответственно, в социально игре 11×11.
«Бой с тенью» не ушел принципиально далеко от «Гладиаторов» — тут тоже нужно сражаться за опыт и почетное место в списке лучших игроков, но антураж изменился кардинально. Арены сменились спортивными залами, оружие сменилось кулаками и стопами, воины в доспехах, шлемах и мышцах – более жилистыми и проворными мастерами боевых искусств. С одноименным фильмом игра не имеет, конечно же, ничего общего, но название осталось на слуху еще с начала двухтысячных, так что определенный процент аудитории хоть осознанно, хоть интуитивно были привлечены именно этим конкретным сочетанием слов – «Бой с тенью».