На данный момент штат студии насчитывает 65 человек, а в ее активе значится 3 крупных онлайн проекта.
Global Agenda
Первая игра студии, представляющая собой шутер от третьего лица на движке Unreal Engine 3. Первая информация о проекте появилась в 2007 году, хотя до этого Global Agenda находилась в разработке более 2-х лет. Вышла же игра в 2010 году, спустя почти пять лет после начала разработки.
Действие игры разворачивается в 22 веке, когда власть над планетой захватило тираническое государство Содружество. Игроки выступают в роли Сопротивления, которое ведет партизанскую войну против тирании и одновременно с этим погрязло в междоусобных разборках. В Global Agenda представлено 4 класса, причем у каждого класса есть по 3 ветки способностей. Поединки в игре сессионные, рассчитаны на 20 человек и радуют высокой концентрацией экшена.
Tribes: Ascend
Многопользовательский шутер 2012 года выпуска, являющийся продолжением популярной серии Tribes. Проект отличается обширными игровыми картами, множеством классов, которые можно менять непосредственно на поле боя, и фирменным способом передвижения, активно использующим джетпаки в качестве основного средства передвижения. По сути, поединки в Tribes: Ascend представляют собой бесконечные прыжки и полеты на реактивных ранцах с параллельным отстрелом всего, что умудряется попасть в перекрестие прицела.
Недавно Hi-Rez Studios объявила о прекращении активной поддержки игры, мотивируя это тем, что занята продвижением своей MOBA Smite.
Smite
MOBA с видом от третьего лица, главными героями которой являются боги из египетской, римской, греческой, китайской, индийской и скандинавской мифологии. В основном игра отличается от классических представителей жанра именно видом от третьего лица. В то же время, основы геймплея не претерпели кардинальных изменений: карты в Smite имеют все те же 2 базы, соединенные 3-мя путями, а сами бои проходят в привычном формате 5 vs 5.
Проект может похвастаться серьезной поддержкой со стороны Hi-Rez Studios: буквально каждую неделю студия выпускает обновления, часто с новыми героями внутри. По сути, компания сосредоточила все усилия на поддержке Smite и заниматься разработкой других продуктов пока не планирует.