HeroCraft

HeroCraft – российская студия, основанная в Калининграде в 2002 году. Компания с успехом совмещает разработку собственных игр и издание проектов от сторонних разработчиков. Почти все работы компании изданы для мобильных платформ под управлением iOS, Android и даже Windows Phone. Также присутствуют в резюме компании несколько игр, выпущенных для ПК и социальных сетей.

К 2018 году компания разрослась и обзавелась подразделениями в Санкт-Петербурге, Минске, Киеве, Донецке, Краснодаре и Новокузнецке. Студия обладает почетным статусом «Лучшего разработчика» Google Play.

В 2010 году общее число скачивания приложений производства калининградской студии достигло 25 миллионов. В конце того же года вышла одна из самых знаковых для студии игр – лицензированная у знаменитой шведской студии Paradox Interactive стратегия Majesty: The Fantasy Kingdom Sim. В 2011 году был выпущен ее сиквел, получивший название Majesty: The Northern Expansion.

Еще одна из важнейших в истории HeroCraft игр также была выпущена по лицензии. Речь идет о вышедшем в 2013 году гибриде ККИ и пошаговой стратегии Warhammer 40,000: Space Wolf, действие которого, как не сложно догадаться, происходит в «Мрачном мире далекого будущего, где есть только война». При этом чуть ли не впервые в истории компьютерных игр по Вахе, нашими протагонистами выступают не приевшиеся Кровавые Вороны и даже не еще более надоевшие Ультрамарины, а крутой орден Космических Волков.

Достаточно успешными стали и другие собственные разработки фирмы – серия стратегий о Второй мировой Strategy & Tactics, веселая футбольная аркада FootLOL и космическая стрелялко-леталка PlanСon, вдохновленная знаменитыми «Космическими Рейнджерами».

Заниматься изданием чужих игр студия потихоньку начала с 2012 года. По состоянию на 2018 год HeroCraft реализовали множество успешных проектов, среди которых отдельно стоит отметить:

  • гибрид кликера и градостроительного симулятора Tap Tap Builder, который разошелся тиражом порядка 3 млн;
  • серию аркадных игр Gibbets с очень простым геймплеем (нужно стрелять из лука так, чтобы спасти человечков от виселицы), которую установило на своих телефонах более 10 млн. юзеров;
  • симулятор фермы Farm Frenzy, который может похвастаться более, чем 20 млн. установок;
  • серию покатушек в мире после зомби-апокалипсиса Zombie Derby, которую установило более 12 миллионов человек;
  • драйвовый хоккей Ice Rage, который может похвастаться пятью миллионами пользователей.

Такой успех объясняется тем, что HeroCraft не просто размещает готовые игры на доступных ей площадках, но и осуществляет поддержку и сопровождение проекта на всех его стадиях – от предрелизной доработки до пострелизного маркетинга, комьюнити-менеджмента и обновления. Этот комплексный подход позволил фирме достичь к 2018 году показателей ежегодной прибыли порядка 5 миллионов долларов при общей аудитории проектов студии, составляющей более 50 миллионов геймеров. И не похоже, что калининградская студия собирается останавливаться на достигнутом.