Подробности игрового процесса Champions of Anteria

Разработчики ролевой стратегии Champions of Anteria опубликовали видеодневник, в котором рассказали об основных геймплейных механиках проекта. 

Важную роль в игровом мире играет магия, которая здесь делится на пять стихий: металл, природа, молния, вода и огонь. Способности каждого персонажа связаны с одной из пяти стихий: так, герой, обладающий навыками из стихии природы, может лечить своих союзников, а боец, освоивший магию молний, поражает врагов электрическими разрядами. Конечно же, стихии могут взаимодействовать друг с другом, что необходимо использовать в игровом процессе: например, Чемпион, связанный с металлом, будет наносить повышенный урон врагу, чьей стихией является природа.

В игре присутствует активная пауза, использование которой позволит спокойно обдумать дальнейшую стратегию боя и назначить каждому Чемпиону до четырех действий, связанных в цепочку.

Стратегические способности понадобятся не только в тактических боях, но и на глобальной карте. Каким именно образом завоевать территории – решать только игроку, но стоит помнить, что каждое принятое решение повлечет последствия, и выбор действий на каждом ходу может существенно повлиять на прогресс кампании.

На протяжении прохождения геймеру предстоит встретиться с тремя фракциями, каждая из которых обладает собственной культурой, боевыми единицами и другими особенностями – это Дети пустыни, Воины Расколотой короны и Снежнобородые. Чем активнее развиваются эти государства, тем выше вероятность, что они нападут на земли, контролируемые игроков, поэтому нужно постоянно сдерживать их натиск. Зато победа над фракцией даст Чемпионам дополнительные способности.

Выход Champions of Anteria состоится 30 августа, эксклюзивно для РС.