Игровая выставка G-Star не привлекает такого внимания, как американская E3 или европейская Gamescom, но в Азии это мероприятие считается важнейшим и крупнейшим в регионе. Свою известность шоу приобрело своей ориентацией на онлайн-проекты, хотя другие игровые жанры на выставке тоже присутствуют (имеется даже отдельный зал для настольных игр). Ну а поскольку главными виновниками торжества являются онлайн-игры, то неудивительно, что G-Star проходит в Южной Корее – мировой фабрике MMO всех форм и расцветок.
В каком-то смысле G-Star – это парад национальных производителей, под ногами которых суетятся западные компании. Традиционно в выставке принимают участие такие гиганты, как NCSoft и Nexon, огромный концерн NeoWiz и сотни студий поменьше, известных лишь в азиатском регионе. Серьезность проходящего мероприятия подчеркивает один из его основателей – национальная торговая организация Кореи, ведь сегмент онлайн-игр играет значительную роль в экспортном потенциале страны.
Наиболее успешным для выставки является 2013 год, когда в южнокорейский город Пусан съехалось 530 компаний из более чем 30-ти стран мира. При этом 380 компаний имело корейскую прописку. Все это воинство разместилось на 36 тысячах «квадратов» выставочного комплекса BEXCO. Однако еще больше воинство ждало снаружи – за 4 дня выставка пропустила через себя почти 300 тысяч человек, что в несколько раз больше, чем принимает у себя E3. До 2013 года G-Star демонстрировала похожие цифры и по своим масштабам могла поспорить с немецким конвентом Gamescom.
Сегодня G-Star является настоящей Меккой для любителей многопользовательских игр. Тут можно увидеть любые жанры, от классических mmorpg до странных инди-проектов. Именно на G-Star когда-то засветились (и продолжают светиться) такие амбициозные проекты, как Kingdom Under Fire II, Black Gold Online и Black Desert. А еще на выставке постоянно суетится Blizzard, активно продвигая свои будущие и уже существующие разработки.
Помимо массового контента G-Star также известна своими бизнес мероприятиями (ежегодно на выставке фиксируется более 6 тысяч деловых запросов). Также большой интерес для посетителей представляет ярмарка вакансий, на которой крупнейшие игровые компании отлавливают и трудоустраивают более 1000 молодых и талантливых разработчиков.