
Witcher 2: The Assassins of Kings представляет собой продолжение лучшей ролевой игры за 2007-й год. В течение следующих четырех лет поменялось многое: состоялся переход игры на собственный движок REDengine и заметно вырос бюджет.
Не так давно минули события первого Ведьмака. Поначалу Геральт служит охранником у Фольтеста, темерийского короля. Его почти сразу же убивают, и ведьмаку предстоит погоня за убийцей. Множество вариантов развития сюжета и целых 16 возможных концовок.
Заметно возросли масштабы происходящих событий. На этот раз Геральт сможет попробовать себя в политике, вершить судьбы нелюдей, совершать погромы и вообще вздымать серьезную бучу.
Но, все же, не сюжетом единым. Так, второстепенные квесты здесь нельзя назвать односложными. В некоторых заданиях можно будет найти массу различных вариантов решения.
А наиболее существенные изменения проглядываются в геймплее. Взамен ритмичным кликам по врагу введена реалистичная система, включающая в себя блок, быстрый и мощный удары, и перекат. Знаки теперь необходимо использовать все до одного и очень часто. Кроме того, нельзя больше пить эликсиры прямо во время сражений — или между ними, или в режиме медитации.
Плюс ко всему, Witcher 2: The Assassins of Kings заметно похорошела в плане графики и визуальной части. Картинка способна заворожить любого геймера — колыхается травка на ветру, лес переливается красками, все блестит миллионом пост-эффектов. Что расстраивает, так это оптимизация. Не зря уже вышло немало исправляющих патчей.
Все равно, несмотря ни на что, как бы там ни было — в общем, ваш автор в восторге от Witcher 2: The Assassins of Kings. Игра получилась шикарной, длинной и сложной с множеством нюансов и мелких деталей.