Warzone 2100

Крушение привычного мира произошло очень быстро и можно сказать капитально. Причем степень капитальности оказалась намного выше, чем даже при известных октябрьских событиях 1917 года. Ошибка спутниковой системы обороны непонятно кого от чего, привела к тому, что по Москве, Вашингтону и Нижним Васюкам были выпущены тысячи ракет с ядерными боеголовками. Несколько минут спустя свою лепту внесли и наземные установки. Ядерный пожар поглотил миллионы людей, а крупнейшие мегаполисы были стерты с лица земли. Остальное население погибло от радиации и эпидемий. Вот такие радужные перспективы обрисовали нам сценаристы Warzone 2100.

Выжило лишь несколько миллионов человек, которые объединились в десятки мелких группировок, которые видимо ничему не научились, поскольку продолжают вести войну за передел остатков мира. Warzone 2100 отличается полным отсутствием дипломатии и урезанной экономикой. Основной упор разработчики сделали на ведение боевых действий и научно исследовательскую деятельность. Примечательно, что игра дает возможность создавать собственные модификации юнитов. Само же продвижение по древу технологий происходит плавно, по мере прохождения миссий.

Интересно, что все войска, построенные и выжившие в предыдущей миссии, переносятся в следующую. Таким образом, создается ощущение непрерывности и общей связанности происходящего на экране. Юниты при этом не только совершенствуются в техническом плане, но и набираются опыта во время сражений. К тому же, отпадает надобность каждый раз заново возводить основную базу.

По мере прохождения миссий, в нашем распоряжении появляются командирские юниты, которые способны управлять войсками на поле боя и облегчают выбор целей. В Warzone 2100 присутствует 3 главных карты, которые разделены на более мелкие боевые зоны. К тому же, к каждой карте прилагается небольшая добавка в виде 6 дополнительных карт, которые открываются по мере выполнения основных задач.

Долгое время Warzone 2100 являлась единственной отдушиной игроков, которые ждали C&C2: Tiberian Sun. Ее единственным недостатком были однотипные миссии и не слишком удобный интерфейс. Однако благодаря хорошей сюжетной линии и неплохой на те времена графике, проект долгое время держался в американских топах и одно время претендовал даже на звание лучшей игры года.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: Eidos Interactive, Pumpkin Studios

Добавлена в подборки: Постапокалиптические стратегии, Старые стратегии, Стратегии про роботов.