UFO: Aftermath

UFO: Aftermath – тактическая стратегия про противостояние человечества инопланетному вторжению, развивающая идеи легендарной франшизы X-COM.

При этом если в X-COM землянам приходилось отбиваться от одновременного вторжения сразу нескольких разных рас пришельцев, заметно отличавшихся друг от друга, то в UFO: Aftermath все противники будут относиться к одной расе. Эта раса имеет название «Ретикуляне» в честь латинского слова Reticulum, что значит «Сетка». Именно из созвездия Сетки и прибыли в Солнечную систему эти коварные захватчики, каждый из которых так и мечтает уничтожить или хотя бы поработить человечество.

По крайней мере именно так все и выглядит в начале сюжета игры. Потом постепенно оказывается, что, как и люди, все ретикуляне разные, и далеко не все они столь кровожадны. Правда, к этому моменту счет погибших с обеих сторон идет уже на миллиарды, а немалая часть нашей планеты оказывается покрытой загадочной биомассой, которую заботливо выращивают высаживающиеся отряды инопланетных захватчиков. Остаткам человечества удается самоорганизоваться и создать Совет Земли, который пытается остановить рост мерзости и изгнать космитов из полуразрушенных городов.

С точки зрения геймплея Aftermath очень похожа на духовного вдохновителя – точно так же, здесь есть два уровня карты, а именно глобальный стратегический и локальный тактический. На глобальной карте находим миссию, доставляем к ней собранный отряд, переходим на тактический уровень, убиваем мерзавцев, собираем трофеи.

Самое главное отличие – если в X-COM все сражения проходили в пошаговом режиме, то UFO: Aftermath предлагает более динамичный режим реального времени. А чтобы дать человечеству хоть какой-то шанс против космических мерзавцев, в игру добавлена функция активной паузы. Если покопаться в настройках, то игра научится сама включать паузу во время важных событий типа обнаруженного противника.

В целом игру можно назвать более динамичным вариантом X-COM. К сожалению, динамичность достигнута за счет упрощения – объекты обстановки здесь почти всегда неразрушаемые, а все битвы ведутся только на улицах городов – поэтажно зачищать многоэтажки и косить вражин с их крыши уже не получится. А с глобальной карты пропала возможность перехватывать инопланетные корабли – теперь с ними борется отдельный отдел, а мы можем лишь наблюдать за результатом сражения.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: 1С-СофтКлаб

Добавлена в подборки: Про пришельцев, Про спецназ, Старые стратегии.

Серия: UFO.

Схожесть: Похожие на XCOM.

Системные требования

Минимальные

  • Windows 10 8 7
  • Pentium III 500 MHz
  • 128 MB
  • 32 MB GeForce2
  • 1 GB

Рекомендованные

  • Windows 10 8 7
  • Pentium IV 2 GHz or Athlon 2 GHz
  • 256 MB
  • 64 MB GeForce 4 MX / ATI Radeon 9300
  • 1 GB