Two Worlds II

С каждым годом разработчикам становится все труднее придумывать что-то новое в жанре RPG. Публика это понимает, поэтому все, что нужно для успеха – это не опускаться ниже установленной планки. Two Worlds II хватило как раз на это, но прыгнуть чуть выше у поляков не хватило силенок.

Всем, кто знаком с первой частью серии, игра может показаться скучноватой, поскольку сюжет набирает обороты только к середине повествования. А вот в плане создания персонажа все стандартно. На выбор нам предлагают три пути: мочим всех подряд колюще-режущим оружием, валим всех издалека, либо пользуемся силами магии. Однако, к чести разработчиков, Two Worlds II может похвастаться неким подобием комбинированной системы, когда мы можем сделать нашего персонажа мастером на все руки. Особенно это касается кузнечного дела. Легким движением руки все ненужные в инвентаре вещи моментально разбираются на составляющие, используя которые можно улучшать то, что вам однозначно пригодится. При этом, чем активнее вы развиваете кузнечное дело, тем больше «примочек» вам станет доступно.

Что касается мира, то он огромен и пуст. Ситуация осложняется обилием банальных квестов типа «принеси» или «убей всех», да и многие участки напичканы однотипными тварями. Желание заглянуть в темные и мрачные уголки карты разбивается о большое количество запертых дверей и проходов – так называемый открытый мир содержит слишком уж много запретов. Тем не менее, хотя окружающие ландшафты и пустынны, прокатиться по ним верхом – настоящее удовольствие. Two Worlds II может похвастаться весьма и весьма приличной картинкой, хотя в некоторых местах чувствуется помешательство авторов на «блюре».

Боевая система выглядит довольно симпатично и изобилует голливудскими приемами (присутствуют даже эффектные добивания в режиме slo-mo). Но, несмотря на всю свою эффектность, она так и осталась банальным закликиванием противников до смерти. В большинстве случаев противник просто прижимается к стене и позволяет себя забить.

Two Worlds II вызывает противоречивые чувства. С одной стороны авторов можно обвинить в тотальном заимствовании чужих идей, а саму игру в серости. Но вместе с тем, многие игроки стуками напролет торчат в «Двух мирах», исследуя локации и выполняя второстепенные квесты. Да и вселенная оказалась достаточно богатой для того, чтобы самые смелые начали говорить об MMO-проекте на базе этой игры.