Продолжения бывают, в основном, двух типов. Во-первых, это игры, приподнимающие классический геймплей на новый уровень. В качестве используются лишь базовые механические и сеттинговые основы. Ярким примером сего служит Half-Life 2 или, скажем, Готика 2. И, во-вторых, это сиквелы, отличить которые от оригинала можно лишь посредством десятикратного увеличения. Так получилось с Fallout 2 и вторым же Sacred. И подобное произошло с Tom Clancy’s Splinter Cell Pandora Tomorrow.
В сущности, Pandora Tomorrow предстает той же первой частью, но по всем направлениям улучшенная, облагороженная и дополненная. Из нового в данном случае только сюжет, что, собственно, и не удивительно.
Штаты начинают строительство базы в Восточном Тиморе, но злобный враг в лице террориста Сухади Садоно берет в плен американское посольство, отвлекая, тем самым, от похищения опасного вируса оспы. Единственной зацепкой выступает фраза «Pandora Tomorrow», произносимая им собственным помощникам по всей территории США, что переносит масштабную эпидемию на сутки.
Остальное все также без изменений — Сэм Фишер, оперативный агент Национальной Безопасности продолжает скрываться в тени, глушить охранников, чтобы затем спрятать их в укромном, и мало освещенном местечке. И, как и прежде, по третьему сигналу тревоги миссия автоматически становится заваленной.
А чего же в Tom Clancy’s Splinter Cell Pandora Tomorrow появилось нового? Ну… Вот Сэм умеет теперь открывать дверь в момент, когда тащит за собой бездыханное вражеское тело, но совсем не пользуется аптечками — восстанавливать здоровье только в строго отведенных для этого местах (не путать с «курилкой» и туалетом!). Так, что тут еще у нас… Ах, да! Появилось парочка акробатических трюков. Не густо? Хм… Ну, так-то оно так.
Как внешность, так и звучание Tom Clancy’s Splinter Cell Pandora Tomorrow осталось на уровне первой части. Да, текстуры стали четче и эффект очков ночного видения приятнее, но сути дела от этого не меняется. На деле игра практически не отличимая от первого Splinter Cell.