Tom Clancy’s Splinter Cell Chaos Theory

Игр в жанре стелс на сегодняшний день не то, чтобы нет совсем, но уж очень мало. Именно поэтому серия Tom Clancy’s Splinter Cell выглядит особенно интересно. Также интересно будет разобрать одну из его частей: Chaos Theory.

Вступая в непосредственный контакт с игрой только сейчас, но зная, при этом, не понаслышке, что представляют собой ее предшественники, и, помня о полностью устоявшемся общественном мнении, вы можете впасть в состояние шока. Да, минуло уже шесть лет, и наш пациент выглядит изрядно постаревшим. Но проблема-то как раз в том, что он не выглядит таким, каким его подавали — это не существенный шаг вперед и не столь запозднившийся прыжок, а по-прежнему первый Splinter Cell, хотя все новшества можно рассмотреть безо всякого микроскопа.

Так, прибавилось простора на уровнях, хоть и не столь значительно. В любую из комнат можно проникнуть не только через дверь, которых, к слову, может быть несколько. Дизайн остался на прежнем, безупречном уровне, прибавив вариативности.

Арсенал и возможности продолжают делать Tom Clancy’s Splinter Cell Chaos Theory более реиграбельной. Противника можно убить с расстояния, используя разные способы, а можно и, сблизившись, нанести пару-тройку ударов или приемов. Дверь открывается по нашему усмотрению аккуратно, бесшумно или попросту выбивается.

В теории искусственный интеллект врага весьма и весьма неплох: он реагирует на любое движение, соблюдая осторожность в зависимости от происходящего, и даже, более того, может пальнуть наугад, что делает весь процесс довольно естественным. Но в Tom Clancy’s Splinter Cell Chaos Theory противник стал лучше соображать, замечая различные изменения в обстановке.

Но на практике все не так уж радужно — терпеливый и хоть сколько-нибудь осторожный игрок с легкостью пройдет большую часть игры, а ИИ противника лишь позволяет им (противником, а не интеллектом) манипулировать. Плюс состоит лишь в том, что это заставляет пользователя перемещаться максимально бесшумно и быстро, почти не воздействуя на окружающую среду.

Что касается сюжетца Tom Clancy’s Splinter Cell Chaos Theory, то Том и в самом деле не дурак — придумывает увлекательные сценарии, способные запутать или, как минимум, заинтриговать любого. По этой причине становится интересно внимательно отслеживать все его перипетии, вслушиваться в задания и прочитывать секретные документы.

Все же Chaos Theory является ярчайшим представителем одного из наиболее редких жанров в игровой индустрии, пропустить который мимо себя было просто грешно.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: Ubisoft

Добавлена в подборки: Про шпионов, Стелс игры для слабых ПК.

Серия: Tom Clancy’s, Tom Clancy’s Splinter Cell.

Схожесть: Похожие на Hitman, Похожие на Thief.