Стратегия Supreme Commander представляет неограниченное количество схем защиты и атаки, три непохожих друг на друга расы, и все это сдабривает отличной графикой. Но как было вплетено вышеназванное разработчиками в игру?
Она, игра, наделена простеньким сюжетом. Отправившись в космос, люди смоги завоевать, подчинить и колонизировать множество планет. Но сгинув в бюрократии, земная империя развалилась, в результате чего образовались три враждующие стороны: Aeon Illuminate, Cybrian и UEF. В 2819 году завязалась война, которая не стихает вот уже на протяжении целого тысячелетия.
При запуске игры сразу же приятно удивляешься ее удобному интерфейсу. Все управление осуществляется нажатием пары-тройки клавиш на клавиатуре и кликами мышкой. Мини-карта открывает нам много интересного: и радиус стрельбы юнитов и расположение противника.
Боевые юниты поделены по классическому принципу — авиация, пехота и ВМС. Отдельного внимания достойна та скрупулезная работа, с которой была произведена раздача функций соединениям (такому может позавидовать каждая RTS).
Первые же сражения оправдали все надежды, возлагавшиеся на Supreme Commander — разработчики постарались на славу. Подобных тактических действий трудно припомнить со времен Total Annihilation. Величественная масштабность, отличное сочетание всех типов войск и продуманный баланс сил отправляет игру на вершину Олимпа.
Также стоит отметить весьма неплохую графику. Музыка и звуковое сопровождение полностью соответствуют уровню проекта. Каждая из этих составляющих была с успехом притворена в жизнь. В итоге мы получили в лице Supreme Commander некий эталон стратегий в плане тактики и геймплея.