Supreme Commander 2

Радужные ожидания фанатов удавшейся игры способны уничтожить любой сиквел. Некоторые ждут радикальных перемен, другие предпочитают стабильность, а третьи сами не знают, чего ждут, но явно не того, что получилось. Поэтому неудивительно, под каким давлением находились разработчики Supreme Commander 2.

Главным нововведением в игре можно смело назвать научное дерево. Ранее мы просто модернизировали заводы, которые выпускали более продвинутых юнитов. Теперь же мы «изучаем технологии». Определенный смысл в этом есть. В первой части игры юниты чересчур быстро устаревали. Теперь же, благодаря исследованиям, улучшения затрагивают и уже построенные соединения. Всего нам доступно пять ветвей развития: здания, флот, авиация, наземная техника и ACU. Все они удачно дополняют друг друга и к тому же позволяют добраться до экспериментальных юнитов. В прошлые времена эти стальные гиганты гарантировали победу. Однако в Supreme Commander 2 эти динозавры вряд ли продержаться без серьезной поддержки больше пяти минут. Зато в игре появились действительно интересные экземпляры. К примеру, Bomb Bouncer, отбивающий артиллерийские снаряды и ракеты обратно на территорию противника.

Мультиплеер со времен первой части изменился очень сильно. Вместо бескрайних просторов нам подали тесные и простенькие арены, навевающие приступы клаустрофобии. При максимальном удалении карты, можно полностью осмотреть поле боя, а рядом стоящие юниты объединяются в группы и отображаются в виде схематических значков. В этом режиме Supreme Commander 2 выглядит очень удачно. Однако при ближайшем рассмотрении в глаза сразу бросаются размытые текстуры, неприглядные модели и какой-то детский дизайн.

Лимит юнитов урезали до 300, так что окружить себя турелями и пушками и потом выдавить из себя гигантскую армию уже не получится. Что касается строительства базы, то здесь все также упростили. Убрали бонусы за расположение структур, а рабочие больше не помогают друг другу, хотя и ускоряют строительство. AI даже на самом тяжелом уровне поражает своей тупостью, атакуя строго по расписанию и маленькими отрядами.

После таких проектов еще больше утверждаешься в убеждении, что консоли – зло. Supreme Commander 2 больше напоминает сокращенную версию первой части, чем полноценное продолжение. Очередная sci-fi RTS с плохо выверенным балансом.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: Gas Powered Games, Square Enix

Добавлена в подборки: Старые стратегии, Стратегии про роботов, Стратегии про танки.