Spore

Имя Уилла Райта – отца-основателя серий SimCity и The Sims, еще до выхода игры намекало, что проект Spore будет обречен на успех. Ожидания оправдались – игра действительно стала своеобразной отдушиной для уставших от однообразных баталий в C&C геймеров.

Начинается все с космической бомбардировки планеты метеоритами, содержащими споры микроорганизмов. Первый этап игры представляет собой большую лужу, где барахтается, пытаясь спастись от более крупных собратьев, наш маленький червячок. Со временем у него отрастают конечности, что символизирует новый период в его биографии – выход на сушу. Кстати, сама лепка персонажа – занятие достойное отдельной игры, которая не замедлила появиться несколько позже.

Земной этап Spore уже не столь безмятежен. Конкуренция с местным населением предполагает либо бесконечную войну, либо налаживание дружеских связей. Для первого нам понадобится мощное оружие, для второго – умение танцевать, петь и кокетничать. Сражения не представляют особого интереса (вопли, визги, перья и клочки шерсти), а вот процесс знакомства с чужим племенем выглядит более интересно. Для успешного результата нужно заинтересовать минимум три особи, причем делать это нужно при помощи ужимок, гримас прочих и интересных способностей.

Третий этап игры можно условно назвать «племенным» и предваряется созданием семьи. Перед нажатием заветной кнопки стоит еще раз критически осмотреть свое семейство, и пока не поздно, внести еще доступные изменения. Племенная жизнь чем-то напоминает легендарный Populous. Большинство населения занимается собирательством и охотой, оставляя меньшинству бросаться копьями в несговорчивых соседей. Впрочем, Spore предлагает и мирное решение территориальных проблем – достаточно снабдить свой отряд музыкальными инструментами и отправить его на «гастроли».

Добившись объединения племен, пора переходить на этап под названием «Цивилизация». Переход осуществляется очень стремительно – по всей планете вырастают города, а вместе с ними появляется возможность дизайна строений. О войне лучше сразу забыть – ключом к победе является экономическое могущество. Победитель воспаряет над планетой на космическом корабле, знаменуя тем самым переход в последнюю фазу – космическую, где нас ждут терраформинг, инопланетные артефакты и целая куча внеземных агрессоров.

Подводя итоги, можно сказать, что у студии Maxis получилась очень милая и на редкость очаровательная игра, которую ждет большое будущее.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: Electronic Arts, Maxis

Добавлена в подборки: Про монстров, Про эволюцию, Старые стратегии, Стратегии-песочницы.

Серия: Spore.

Схожесть: Похожие на Sims, Похожие на slither.io.