
Sins of a Solar Empire представляет собой космическую стратегию в реальном времени, которая способна поразить своим размахом и качеством исполнения всех без исключения поклонников жанра.
Сюжет, как и в большинстве подобных игр, банален. В войну ввязались три расы: адвенты — потомки человечества, ставшие изгоями за какие-то опыты с психотехнологиями и телепатией; собственно, сами люди, и чужаки-васари, появившиеся из недр темного космоса. Кампании, как таковой, и вовсе нет. Нам просто нужно перемалывать всех, пока не наступит победа в этом огромном космосе.
Sins of a Solar Empire располагает двумя ресурсами — металлом, добываемым на астероидах, и кристаллами, сосредоточенными там же. На каждой планете отстраиваются станции, верфи и апгрейды, формируется флот.
Но если всмотреться, то этого на самом деле более чем достаточно. Да, всего три расы. Но каждую из них можно вести по отдельной специализации. Конструировать корабли в игре не разрешается, но их и без того почти двадцать штук. Взамен этому был предложен аналог корабля-матки, которого можно развивать наподобие какого-нибудь персонажа в любой RTS.
Помимо войны, в игре присутствует дипломатия и наука. С последним все предельно ясно — существует огромное дерево технологий с навыками на любой вкус. Дипломатия тоже стандартна — в комплекте имеются мирный договор, союзы и прочее.
Искусственный интеллект врагов в игре развит достаточно высоко, хоть и не дотягивает до человеческого уровня. А вот ваши подопечные проявляют себя просто блистательно — указания выполняются в точности, а в случае чего отправляется рапорт.
Единственным недостатком в игре может считаться ее глубина. Некоторым Sins of a Solar Empire может показаться довольно сложной игрой, и далеко не каждый сможет ее осилить. Но попытка — не пытка!