Студия Frozenbyte, которой необходимо было реабилитироваться после неудачной третьей части серии сказочных платформеров Trine, решила попробовать себя в новом жанре и сеттинге, выпустив мрачный стелс-экшен под названием Shadwen.
Сюжет рассказывает историю профессиональной убийцы Шадвен, которая при выполнении одного из заданий встретила девочку-сироту Лили и забрала ее с собой. На протяжении всего приключения героиня должна незаметно провести свою маленькую спутницу мимо стражников – собственно, в этом и заключается главная цель игры.
Достичь желаемого можно несколькими путями. Геймеры, не считающиеся с чужими жизнями (пусть и виртуальными), начнут скрытно устранять патрульных и прятать трупы в кустах и стогах сена. Те же, кто предпочитает по возможности избегать убийств, будут искать альтернативные способы решения задачи: например, использовать приманки, чтобы отвлечь врагов и обойти их. Любые ошибки наказуемы мгновенным поражением, но волшебные функции остановки и перемотки времени позволяют тщательно продумывать действия и исправлять промахи.
Shadwen может заинтересовать поклонников жанра стелс-экшен, но игра также может и огорчить досадными багами, однообразным геймплеем и глупостью врагов. Поэтому проект, скорее всего, ждет забвение в тени Dishonored 2 и Styx: Shards of Darkness. Ну а Frozenbite, похоже, нужно пересмотреть свой подход к созданию игр, иначе студия рискует похоронить свою репутацию.