Sekiro: Shadows Die Twice

Новую игру от известной японской студии FromSoftware фанаты хардкорных ролевых экшенов ждали с огромным нетерпением, надеясь получить очередной шедевр в духе Dark Souls и Bloodborne. И они его получили – в марте 2019 года долгожданный проект жанра action/RPG под названием Sekiro: Shadows Die Twice вышел на ПК и всех остальных заявленных игровых платформах, но оказался совсем не похожим на предыдущие игры компании как в плане геймплея, так и в плане антуража.

Он оказался еще более сложным в боевке, но при этом более понятным и целостным, если рассматривать его мири сюжетную историю. Да, боевая система все та же, однако строится она на возможность незаметного подкрадывания к врагам и стремлении пробить их защиту, сведя шкалу выносливости противника к абсолютному нулю. Плюс в игре появились очень красивые и важные для геймплея добивания. Но обо всем по порядку.

Очарование средневековой Японии

В Sekiro разработчики решили отойти от традиционных для своих слешеров мрачных мотивов (темное фэнтези, лавкрафтовские ужасы и так далее) и предложили игрокам возможность побывать в сказочной версии средневековой Японии. То есть, кроме реалистичного феодального уклада в игре нашлось место и для традиционного древневосточного фольклора со всякими злыми демонами, свирепыми чудовищами и мстительными духами.

В отличие от другого известного ролевого экшена под названием Nioh, также посвященного сказочному сеттингу Древней Японии, в Sekiro мир кажется более выразительным и цельным. Дизайн локаций кажется очень ярким и оригинальным, постановка действия, архитектура, игра света и частиц – все это здесь выполнено на самом высоком уровне. Причем сама по себе графика не очень качественная для игры 2019 года, но стараниями левел-дизайнеров это практически не бросается в глаза.

Синоби Волк

Именно так зовут главного героя игры. Цель жизни его заключалась в верном служении юному господину и неустанной защите его жизни и свободны. Однако однажды на господина напали, а верный Волк не сумел его защитить, пав от катаны злобного самурая Асина.

Ну, не то чтобы совсем пал – лишился руки и сознания. Но этого хватила, чтобы злодей похитил господина и уволок его в неизвестное место. Придя в себя, Волк обнаружил у себя боевой протез и немедля отправился на поиски своего хозяина, сражаясь по пути с самыми разными противниками и мощными боссами.

Думать как ниндзя, действовать как ниндзя

Как уже отмечалось, типаж главного героя откладывает отпечаток на весь геймплей, отличая его от таких игр, как «Темные души» и «Рожденный кровью». Теперь перемещение по уровням не расходует стамину, причем делать это можно в скрытном режиме. Очень помогает и крюк-протез, позволяя моментально взбираться на высокие строения или притягиваться к противникам. Его, кстати, можно и улучшать, добавляя в него топор или сюрикены.

Оружие у героя всего одно – катана ниндзя, но владеет он им мастерки, что выражается в способности моментально ставить блоки, пробивать стойкость оппонентов и постепенно изучать новые приемы. Очень важная особенность Sekiro – добивания, которые можно совершать после обнуления выносливости врага. Они не только очень кинематографичны, но и крайне эффективны, особенно в схватке с боссами.

Сами бои, как уже отмечалось, стали еще хардкорней. Теперь боссы способным убить героя за каких-нибудь 2-3 удара. И чтобы одолеть их, игрокам необходимо максимально очистить свое сознание, сконцентрироваться и внимательно следить за действия противника, предварительно изучив их боевой алгоритм.

Итог

Отличная игра с хардкорными боями, способными сломить волю даже самых стойких и терпеливых игроков.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: Activision, From Software

Добавлена в подборки: Про ниндзя.

Схожесть: Похожие на Dark Souls.