Для компании TimeGate Studio, долгое время разрабатывавшей дополнения к известному шутеру F.E.A.R. , игра Section 8 стала первым опытом в создании полноценной игры, своеобразной «пробой пера».
Выпущенный осенью 2009-го проект позиционировался как многопользовательский шутер. Но в соответствии с лучшими традициями в игру был введен и однопользовательский режим.
Вот тут-то, к сожалению, разработчиками и была допущена ошибка — они, по-видимому, решили не придавать своему детищу интересной и увлекательной истории. А тот «огрызок» story-line, рассказывающий о космических десантниках, противоборствующих себе подобным, совершенно не смотрится.
Но и у Section 8 есть своя отличительная особенность, на которой основывается весь геймплей. Так как играем мы за космодесант, то и десантируют нас в зону боевых действий прямо из космоса.
Все в точности как у Хайнлайна: плотные атмосферные слои разрываются под броней костюма, и во время приземления у нас даже появляется выбор: либо совершить мягкую посадку, либо, не снижая своей скорости, упасть подобно метеору на голову врагу.
Сам по себе геймплей игры мало в чем примечательный и представляет собой классический (если такое слово подходит под описание футуристического действа) экшн — быстрые передвижения по локациям, стрельба, управление боевой техникой.
Но присутствует определенная деталь, способная привлечь к себе дополнительное внимание. Искусственный интеллект подбрасывает игрокам время от времени обязательные для выполнения головоломки, заставляя, тем самым, каждый раз менять тактику.
О графике: вполне уместный для Section 8 движок Unreal Engine 3.0 сочетается с порядком надоевшей уже к тому времени sci-fi. На выходе мы получили довольно неплохой многопользовательский экшн, которым можно увлечься на несколько вечеров.