Распрощавшись с издателем и уйдя в самостоятельное цифровое плавание, TimeGate Studios решила исправить свои ошибки, допущенные в прошлом, и выпустила Section 8: Prejudice – сетевой шутер с тремя режимами игры, четырьмя картами и двухчасовым синглом.
Игровую механику разработчики решили оставить такой же, какой она была в Section 8. Как и прежде, мы сражаемся в далеких мирах, на просторах которых кипит сражение между террористами «Руки Ориона» и Восьмым подразделением бронепехоты. В нашем распоряжении экзоскелеты с реактивными ранцами и мощными ногами, сервоприводы и модульная система вооружений. Броня этих «костюмчиков» настолько крепка, что нас забрасывают на планеты прямо с орбиты. Таким же образом туда попадает техника, турели, зенитки, пункты снабжения и радары.
Основой Section 8: Prejudice является классический режим Domination с контрольными точками и баллами. На ключевых пунктах находятся радары, зентики и ракетницы; здесь же можно подлечиться и починиться. Как и во всяком приличном сетевом шутере, залогом победы является командная игра. Разбежавшись по углам карты, вы неминуемо будете наказаны противником, хотя в некоторых случаях можно и рискнуть, ведь периодически игра подбрасывает довольно нестандартные задания, вроде кражи чужих документов или обороны форпоста.
Режим Swarm является вариантом Horde из второй части Gears of War – бойцам необходимо удерживать позицию, в то время как на них бегут толпы захватчиков. Assault же представляет собой вариацию Domination, где для победы необходимо занять три точки из четырех за определенный промежуток времени.
Глядя на коллег по цеху, разработчики решили прикрутить к Section 8: Prejudice внушительную систему апгрейдов. За опыт, полученный в интернет-матчах, и за звезды, заработанные в битвах с ботами, мы получаем новые виды боеприпасов и «перков». Баланс оружия оставляет желать лучшего. Пистолет с дробовиком абсолютно бесполезны, а снайперская винтовка не пробивает толстую броню скафандров с одного выстрела. «Рабочими лошадками» игры являются автомат и пулемет, причем последний бьет прямо по броне, игнорируя щиты, и крайне опасен.
Если бы у разработчиков было чуть больше времени, они бы сделали из игры конфетку. А так Section 8: Prejudice представляет собой голый остов, у которого, впрочем, есть все шансы из гадкого утенка превратиться в белого лебедя. Нужно лишь немного потерпеть и дождаться патчей.