Seasons after Fall

При первом взгляде на Seasons after Fall сразу всплывают ассоциации с игрой Ori and the Blind Forest – такой же красочный двухмерный мир, похожий симпатичный протагонист, путешествующий в компании со светящимся шариком-помощником. Однако при детальном рассмотрении различия двух проектов становятся очевидны: если платформер от Moon Studios едва ли не хардкорнее игр серии Dark Souls, то творение французской студии Swing Swing Submarine более расслабляющее, медитативное и спокойное.

Seasons after Fall рассказывает о приключениях милой лисички, обладающей способностью управления временами года. Игрок может по желанию переключаться между весной, летом, осенью и зимой, решая разнообразные головоломки. Так, бьющий из-под земли фонтан можно заморозить, включив зиму, превратив струи воды в ступеньки. Замерзшие грибы при наступлении весны и лета раскрывают свои шляпки и превращаются в трамплины. Сильный осенний ветер поможет героине пролететь дальше. Таких задачек в игре множество, и если поначалу они довольно просты, то дальше становятся все сложнее, комбинируются, заставляя подолгу биться над ними – и тем приятнее в итоге становится нахождение изящного решения.

Кроме головоломок с временами года, также попадаются загадки на управление различными букашками, активацию магических камней, прохождение через телепорты. А вот чего нет в игре – так это сражений: за все время прохождения геймер не встретит ни одного врага, поэтому бороться придется только с некоторой монотонностью игрового процесса и не всегда отзывчивым управлением. В целом же, Seasons after Fall производит приятное впечатление и вполне может стать приятным развлечением на пару-тройку вечеров.

Дополнительная информация