Мало кто ожидал, что Sacred 2: Падший Ангел предложит игрокам настолько необычных героев. Ангел с прожекторами перестройки вместо глаз, робот с бластерами и собачьей мордой, страдающий запором, восставший из пепла мертвяк – комедия получилась непреднамеренно, но несмотря на все свои различия, цель у героев одна – спасти сказочную вселенную.
Вселенная же, продолжая традиции первой части серии, оказалась огромной. Игрока ждут бескрайние леса и луга, пляжи и пальмы, джунгли, саванна, кристаллический остров… Площадь Анкарии настолько велика, что без лошади здесь никак не обойтись. При этом все сделано очень ярко, красиво и без швов. Куда бы ни ступил наш герой, везде его ждут радующие глаз погодные эффекты, сочные пейзажи, хорошие тени и… мгновенный «респаун» монстров. Вернувшись на полянку, зачищенную всего пару минут назад, вы непременно обнаружите там свежий выводок зверья.
Если сравнивать с Oblivion, то в Sacred 2: Падший Ангел «левелинг» устроен чуть хитрее: монстры «растут» вместе с нами, но все же ограничены потолком, который у каждой зоны свой. Толп тварей нет разве что в селах и городах, где мы вставляем всевозможные цацки в броню и оружие, меняем непрофильные руны со спецумениями, продаем лишнее барахло и принимаем квесты. Жаждущих нашей помощи – толпы. Вот только намного проще перебить выводок каких-нибудь медведей-мутантов, чем отправляться за тридевять земель в качестве почтальона. На просьбы «отвести некоего человека в пункт А» лучше сразу отвечать отказом, ибо безмозглые спутники при первой же возможности лезут в драку, где и умирают от пары тычков. Настоящий клуб самоубийц.
Ролевая система Sacred 2: Падший Ангел практически не претерпела изменений. Она по-прежнему основана на прогрессе базовой статистики (здоровье, ловкость и т.д.) и умений, коих в игре просто несметное количество. А вот генератор предметов и интерфейс заметно похорошели. В настройках можно указать параметры подбора лута, трофеи теперь можно не только продавать, но некоторые и использовать, а для особо упертых коллекционеров предусмотрена возможность сбора коллекционной брони.
На десерт авторы Sacred 2: Падший Ангел преподнесли игрокам интернет-рейтинг, сетевые побоища и кооперативный режим. Общее впечатление от игры портит только большое количество программных ошибок, но для настоящих фанатов серии это не является препятствием.