Rise of Nations: Rise of Legends

У этой игры есть один большой плюс. Она не про фашистов. И арабов здесь тоже нет. Зато есть огромные паровые машины и диковинные механические твари. С этой игрой вы уже встречались три года назад, но тогда местом действия была обычная Земля. Однако в Rise of Nations: Rise of Legends многое изменилось. Рецепт игры оказался прост: возьмите новую планету, объедините машины из дневников да Винчи с паровозами конца 19 века и добавьте сюда несколько штрихов из арабских сказок.

Первое, о чем стоит вспомнить – это о государственных границах. Только в их пределах мы и можем добывать минерал тимориум. Кроме того, оказавшись на чужой территории, наши бойцы начинают медленно терять здоровье, что символизирует собой нехватку обмундирования и провизии. Поэтому во избежание потерь, с собой в поход обязательно нужно брать снабженцев.

Вместе с реализмом в Rise of Nations: Rise of Legends исчезли и эпохи. Теперь мы осваиваем четыре области знаний, которые у каждой расы свои. Баллы на исследования каждая раса добывает по-своему. Винчи клепают лаборатории, а Алин и Куотл присоединяют дополнительные кварталы к своим городам-муравейникам. Чем больше разрастается поселение, тем прогрессивнее становятся технологии и больше казна. У расы Куотл есть специальный ресурс, который недоступен противникам – электричество. Тем же в свою очередь нужно золото, которое добывают караваны, снующие между столицей и деревнями.

В отличие от сценария, который был подан публике с грацией официантки советского периода, графика в Rise of Nations: Rise of Legends достойна всяческих похвал. От динамически меняющегося ландшафта, теней, буйных спецэффектов и приятной анимации просто захватывает дух. Высокую планку держит и интерфейс, который наглядно демонстрирует, каким должно быть общение игрока с RTS в 21 веке.

Увы, но все остальное сердце не греет. AI уныл и ленив – все, что он может, это забрасывать вашу базу мясом, причем от уровня сложности зависит только его количество, но никак не качество. Автоматическое построение – вещь полезная, но на пересеченной местности армия расползается по складкам рельефа. Слава Богу, хоть с агрессивностью у юнитов все в порядке – гоняться за врагами они могут только с вашего позволения.

По сути, Rise of Nations: Rise of Legends не несет в себе никаких новых идей и выезжает только за счет красивой графики и стимпанка. Лучше бы ребята из BHG занялись каким-нибудь шутером, благо созданный мир к этому располагает.

Дополнительная информация